3,7K подписчиков

Чему наших детей учат в школе.

173 прочитали
фото из открытых источников
фото из открытых источников

Поздравляю уважаемых родителей учеников 9 - х классов с отменой ОГЭ.

Благодаря коронавирусу мечта миллионов сбывается.

Сегодня пришли последние разъяснения от нашей, самоизолированной классной руководительницы моего сына, ученика 9 -го класса, о том, что итоговые оценки за учебный год, будут выставлены по результатам из журнала успеваемости, без ОГЭ, и каких-либо других экзаменов.

Ну что же, выдохнули. Гора с плеч. Хоть какая-то польза от этой "эпидемии". Почему пишу это слово в кавычках, я объяснял в статье : Трезвый взгляд на пандемию

Это сообщение от учительницы пришло на Ватсап сыну. И я просмотрел в его смартфоне задания, которые приходили ему в чате, в период с начала дистанционного обучения.

Всё бы ничего, но страница с заданиями по обществознанию, повергла меня в шок. Посмотрите сами:

Давайте будем бдительны. Наших детей травят не только кока-колой.-2

Продублирую тексты:

Задания к п20
Трое 11-тиклассников украли из кабинета своей школы ПК.
После продажи компьютера, каждый купил необходимые своей семье продукты питания. Является ли это деяние преступлением? По каким признакам вы это установили?
ОПИСАНИЕ ДЕЯНИЙ
Марат предложил приятелям ограбить квартиру своего соседа-ювелира, объяснив, что каждому из них делать.
Петр вместе с родителями бывал в гостях у ювелира и рассказывал ребятам о том, что в его квартире много ценных вещей.
Артур и Борис проникли в квартиру и вынесли ценности.
Андрей предупредил Артура и Бориса, что если они откажутся проникать в квартиру, то он предаст гласности совершённые ими ранее правонарушения

Как вам инструкции к действию, уважаемые родители?

Вот вам и образование по методичкам пресловутого Грефа.

Надеюсь понятно кем они, эти составители учебников, видят наших детей.

Или вот ещё, это уже из самого учебника, по названием:

Академический школьный учебник Обществознание 9 класс

под редакцией Л.Н. Боголюбова и А.И. Матвеева стр. 176

Ситуация. Одна из девятиклассниц, подстерегла после занятий ученицу К. и неожиданно, свалив ее с ног, стала жестоко избивать за то, что та якобы пыталась отбить у нее парня. Эту сцену наблюдали двое мирно беседовавших мужчин: участковый полицейский и его друг, сидевший в своём автомобиле недалеко от места происшествия. Несмотря на крики о помощи, они не реагировали. Вскоре водитель уехал, а полицейский ушел, хотя и видел, что девушка осталась лежать на тротуаре одна, истекая кровью.

Вот эту дичь пишут в учебнике для наших детей.

И мы, к своему стыду, всё это не замечаем. Не обращаем внимания.

Я понимаю, что детей надо знакомить с Конституцией, Законодательством, учить ориентироваться в Кодексах.

Но не с такими же примерами!

Это же вкрапление ядовитых зёрен в полезное блюдо.

Во истину - Слава коронавирусу(да простят меня переболевшие). Может быть посидим, подумаем, получив сейчас на это время, благодаря этой самоизоляции, и начнём уже возмущаться. Нельзя это дальше не замечать.

Иначе в свеже-изданных учебниках, типа :

Академический школьный учебник Обществознание 9 класс ,

будут как бы невзначай, вмонтированы такие подсказки к действию:

9 ти классники Петя, Вася и Руслан поймали у мусорного бака бомжа, стрельнули в него из травматического пистолета, облили бензином и подожгли.
Вопрос: Как классифицировать их действия, если бомж является потенциально опасным переносчиком инфекционных заболеваний?

Вы думаете что это всё не так страшно и я сгущаю краски?

Я не согласен.

Никто не вычислял сколько молоденьких девушек, по всей нашей стране, посмотрев фильм "Интердевочка" 1989 года выпуска, а затем "Красотка" 1990 года выпуска (как во́время, не правда ли) вышедшие дуплетом, увидели лёгкость, романтизм и отсутствие морали в профессии проститутка. И скольким тысячам из них, шагнувших на этот путь, этот зигзаг их судьбы сломал жизнь.

А вот фильм "Бригада" уже оброс внушительной статистикой, показавшей насколько всколыхнулся рост подростковой и молодёжной преступности в стране после его проката. Погуглите сами, если интересно.

Но это фильмы. Никто не заставляет их смотреть.

А тут учебник по предмету, который дети обязаны изучать.

И эти неуместные, преступно-иезуитские примеры в учебнике, закрадываются, как вирусы, в не сформированный ещё внутренний мир подростка. У кого-то этот вирус не приживётся, а у не малого количества превратится в программу действия. В этом возрасте мозг ещё формируется. Мировоззрения ещё никакого нет. Вкладывай что хочешь.

Это ведь элемент Нейро-Лингвистического Программирования. Программируют мозги детей на жестокость, лояльное отношение к преступникам, отсутствие какой либо морали и порядочности. Учат изворотливости и умению избегать наказания за свои преступления. Может и соответствующим органам пора проснуться и посмотреть на эту проблему с точки зрения государственной безопасности.

Давайте будем бдительны. Наших детей травят не только кока-колой.

Кстати, об этом, о неправильном питании, я писал в своей статье: Нас уничтожают целенаправленно

Высказывайте своё мнение, уважаемые подписчики и гости канала
Подписывайтесь, здесь есть ещё что почитать