Как стать мега известным в 2020 году

Юрий Дудь — журналист, youtube блогер и один из главных интервьюеров страны. Юрий знает толк в своих корешах
Юрий Дудь — журналист, youtube блогер и один из главных интервьюеров страны. Юрий знает толк в своих корешах

Продвижение личного бренда — необходимая ступень в развитии специалиста, который продает услуги или товары в сети. Вариант построения личного бренда — собственная экспертность.

Такой способ подходит для сфер с высокой конкуренцией: психологов, фрилансеров, дизайнеры, коучи, стилисты, фитнес-тренеры, репетиторы. Специалист комбинирует продвижение услуг с полезной информацией для будущих клиентов.

Часто это не советы или экспертное мнение, а бесплатные варианты интерактивной работы, которые помогают привлечь клиентов. Например, марафоны или вебинары у психологов и коучей.

Зачем нужно продвижение личного бренда

Badcomedian (Евгений Баженов) стал известен благодаря разгромным рецензиям отечественных фильмов в своем youtube блоге
Badcomedian (Евгений Баженов) стал известен благодаря разгромным рецензиям отечественных фильмов в своем youtube блоге

Личный бренд - ваше лицо в профессиональной сфере, репутация, которая приносит известность, клиентов, деньги. Рассмотрим, почему стоит развиваться личный бренд по пунктам.

Репутация - бывает разной. И часто плохая репутация приносит больше подписчиков, новых проектов, денег. Пример Ксении Собчак наглядно говорит об этом.

Деньги - как ни странно, но стартовый капитал не гарантирует успех. Можно запустить канал на youtube, снимая на телефон на фоне ободранных обоев, а потом канал выстрелит, и появятся деньги на качественную аппаратуру, наемного монтажера и стильную студию. В тоже время, если делаете проект только ради денег, не вкладываясь в него эмоционально, пользователи чувствуют это.

Слава - многие не понимают, что такое слава, пока не сталкиваются с ее проявлениями лично. Она приносит свои бонусы, но у нее есть и обратная сторона в виде хейтеров, критиков и внезапных обысков как у владельцев youtube канала Nemagia во время конфликта с Олегом Тиньковым.

Любовь - желание получить признание и любовь окружающих - весомый повод, чтобы развивать бренд. Для многих, кто не находит поддержку и признание у близких, лайки и комменты посторонних людей помогают почувствовать себя важным.

Что такое статус эксперта

Блогеры youtube канала Nemagia режут карты Tinkoff, после скандала с владельцем банка
Блогеры youtube канала Nemagia режут карты Tinkoff, после скандала с владельцем банка

Экспертный статус состоит из двух составляющих: собственно знаний и опыта, которыми делитесь и окружающих, которые считают вас экспертом.

Предположим, первый пункт в наличии, но как же заставить целевую аудиторию слушать и доверять? В первую очередь, представить себя, а во-вторую, доказать полезность.

Как заявить о себе миру за 10 минут

Блогер и урбанист Илья Варламов
Блогер и урбанист Илья Варламов
  1. Нарисуйте портрет специалиста, которым вас увидит аудитория. Представите себя как эксперта в конкретной области, приведите доказательства экспертности (образования, места работы, достижения, регалии, проекты).
  2. Покажите, чем полезны аудитории, чем отличаетесь от конкурентов.
  3. Регулярно работайте над образом, общайтесь с аудиторией.
  4. Продвигайте себя как личность. Показывайте, что вы обычный человек.

Площадки для продвижения

Площадки для продвижения предлагают бесплатные и платные варианты для экспертов. Среди самых популярных:

Собственный сайт Какой же эксперт без личного сайта со свежей информацией. Стоит напомнить, что сайт важно не только создать, но и продвигать.

Стоимость зависит от цели и амбиций.

Соцсети — популярный способ продвижения бренда. В зависимости от профессиональной среды — выбирайте конкретную соцсеть и уже там набирайте целевую аудиторию.

Стоимость минимальна.

Youtube — площадка, на которой контент с самого начала можно монетизировать, если соблюдать требования администрации сервиса. Для регулярно ведения канала продумайте концепцию, пишите сценарии, снимайте и заниматься монтажом. Известные блогеры сначала все это делали сами, а позже нанимали операторов, сценаристов, монтажеров.

Стоимость - от нуля, если все делаете сами, до бесконечности - если хотите снимать на профессиональную камеру с профессиональным светом и в специальной студии.

Профильный СМИ и мероприятия — этот способ скорее подойдет для заявки о себе в профессиональной тусовке. Даже если не любите коллег, полезные знакомства и профессиональная репутация еще никому не помешали.

Стоимость публикации или участия зависит от конкретного издания или мероприятия и вашего статуса.

Сервисы вопрос-ответ — серьезные площадки для демонстрации собственной экспертности и общения с целевой аудиторией. Заполните профиль, чтобы авторы ответов, знали, что отвечает эксперт в собственном деле.

Предлагайте развернутые, но при этом написанные понятно вопросы. Отвечайте на комментарии, шутите, общайтесь. Таким образом, покажите себя, в том числе и как живого человека.

Стоимость — 0 р.

Станьте экспертом в школьных вопросах

Главная страница "Спроси — ответы по учебе"
Главная страница "Спроси — ответы по учебе"

“Спроси — ответы по учебе” — сервис вопрос-ответ, где каждый задает вопрос или находит готовый ответ.

Разработчики решили не повторять путь популярных сервисов, поэтому занимаем конкретную нишу — обучение. Вопросы по учебным дисциплинам задают школьники и студенты, а отвечают — обладающие для этого достаточным уровнем знаний.

В качестве поощрения сервис предлагает систему баллов и наград. За каждое действие пользователь получает баллы, чем больше баллов, тем выше статус. А статус “Министра наук” получают настоящие интеллектуалы.

На сайте тысячи вопросов школьной и академической сложности в ожидании ответа. Приглашаем желающих блеснуть знаниями.