Найти в Дзене
АвтоАллиПро №1

ЛАДА ПРИОРА не легкий путь создания и что же получилось

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня поговорим об отечественном автопроме, наблюдая за новинками российских разработок современных Вазов, давайте вернемся на 20 лет назад и посмотрим с чего начинались современные отечественные авто.
В 2002 году отечественные инженеры задумались что пора выпустить новую модель ЛАДЫ, ведь ВАЗ 2110 выпускается достаточно давно да и разработана модель еще в советском времени. Первый созданный прототип был продолжением легендарной "10-ки", так и назвали проект "десятка М-2". "Приора" название было дано позже. Первый проект "десятки М-2" отличался от нынешнего вида "приоры".Конструкторы долго создавали этот образ.На протяжение нескольких лет шла доработка внешнего вида этого автомобиля. В моделях до 2005 года, в передней оптике были установлены "линзы" как для ближнего света так и для дальнего, молдинги на боковых дверях изменяли аж до 2007 года, делая их то широкими, то узкими.Долго думали на хромированными молдингами под окнами они стали окончательным
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня поговорим об отечественном автопроме, наблюдая за новинками российских разработок современных Вазов, давайте вернемся на 20 лет назад и посмотрим с чего начинались современные отечественные авто.

В 2002 году отечественные инженеры задумались что пора выпустить новую модель ЛАДЫ, ведь ВАЗ 2110 выпускается достаточно давно да и разработана модель еще в советском времени. Первый созданный прототип был продолжением легендарной "10-ки", так и назвали проект "десятка М-2". "Приора" название было дано позже. Первый проект "десятки М-2" отличался от нынешнего вида "приоры".Конструкторы долго создавали этот образ.На протяжение нескольких лет шла доработка внешнего вида этого автомобиля. В моделях до 2005 года, в передней оптике были установлены "линзы" как для ближнего света так и для дальнего, молдинги на боковых дверях изменяли аж до 2007 года, делая их то широкими, то узкими.Долго думали на хромированными молдингами под окнами они стали окончательными только в 2006 году, в то же время ввели и хромированные дверные ручки.После введения хромированный ручек решили перенести личину замка на середину двери, что является не очень удачной идеей.К 2005 году наконец то делают 3‑х секционные и более закругленные задние фонари.На зеркалах повторители поворотники.Автомобиль модернизировался на протяжении всего выпуска с конвейера до 2015 года.

  • Посмотрим на салон перед рычагом КПП иметься "пепельницы" ну или "мелочница" у кого как
  • Большая часть комбинации на панели приборов взято с Ваз 2112
    в передних дверях узкие карманчики
  • Часы в центре панели отлично вписываются в интерьер
  • Воздухообдувы сделаны в очень интересном стиле, но позаимствована идея от volksawegena
  • Имеется кондиционер
  • Омыватель фар включается кнопкой
  • Подогрев передний кресел
  • Кнопка аварийной сигнализации оставлена с модели ваз 2114
  • Отличные "крутилки" регулировка печки и кондиционера, но также были переделаны на кнопочную консоль
  • Электрический корректор зеркал заднего вида
фото взято с wroom.ru
фото взято с wroom.ru

Двигатели устанавливали стандартные Нами полюбившиеся. Объем 1.6 8-ми и 16-ти клапанные.87 л.с. и 106 л.с. Подкапотное пространство стало больше, изменена форма расширительного бочка, появляется кожух на двигатель что дает вид современного автомобиля, даже АКБ закрыли пластиковой крышкой. А также в "приоре" появляется усилитель руля и первая в истории российского автопрома подушка безопасности, но только одна.Очень долго думали над новым названием "ПРИОРА", с латинского переводиться как "первый, старший".Было шесть вариантов этого автомобиля.

Вот такая история о появления нового поколения ЛАДА ПРИОРА, не плохое продолжение советских автомобилей, а как вы считаете какая модель ЛАДЫ самая удачная?

Спасибо за внимание дорогие читатели, оставляем комментарии, пишите свое мнение, оставляйте лайки до скорого.