Найти тему

5 советов по работе с слишком активными учениками

«А что если ребёнок слишком активный? Не можете удержать его на месте? Становится ли с ним сложнее работать?»

Порой кажется, что легче просто отказаться от такого ученика, сказать:

  • я не справляюсь;
  • пусть более опытные преподаватели с ним работают;
  • я уже стараюсь не обращать на его поведение внимание, но он продолжает плохо себя вести;
  • я его ругаю, он все равно не слушается;
  • он не видит во мне авторитет.

Если вы хоть раз называли одну из перечисленных выше причин, чтобы отказаться от ученика, скорее всего вы сталкивались с подобной проблемой. Но отказ от таких детей - это не решение проблемы.

Сегодня мы хотим дать 5 советов, как работать
с слишком активными учениками.

Совет 1: Активные дети не выносят однотипные задания.

Активные дети быстро теряют интерес к заданию. Такой ученик может выполнить задание быстрее, чем вы предполагали, а иногда даже и не до конца. В таком случае не стоит заставлять его закончить упражнение, а переключите его внимание на другое задание. При планировании урока берите во внимание, что у вас особый ученик, и поэтому придется подготовить какие-то дополнительные упражнения, которые помогут переключить его внимание.

Совет 2: Используйте игры - энерджайзеры.

Используйте игры-энерджайзеры. Зачастую таким детям сложно усидеть на месте перед компьютером, поэтому важно дать им возможность немного подвигаться. Перечисленные в списке активности не несут образовательный характер, но настраивают ребенка на нужный лад.

-2

Совет 3: Следите за вниманием ученика.

Дети, в которых слишком много энергии, часто «витают в облаках», и их внимание легко можно потерять.

-3

Как поступить в такой ситуации?

  • задавайте таким ученикам больше вопросов;
  • вовлекайте их в объяснение лексических и грамматических тем;
  • больше персонализируйте примеры, говорите о их интересах.

Совет 4: Ставьте тайминги.

Также интересным решением будет выставление таймингов на активности: внимание ребенка рассеивается, когда у ребенка неограниченное количество времени на обдумывание ответа или выполнение задания. Поэтому объясняя правила той или иной активности, сразу скажите, что у него/нее будет определённое количество секунд. Если ребенок успевает, то получает балл.

-4

Совет 5: Не игнорируйте.

Зачастую детям нужно внимание преподавателя, и они сделают всё возможное, чтобы их учитель на них отреагировал. Иногда эти действия мешают проводить урок и влияют на дисциплину. Но самое главное реагировать на своего ученика.

  • покажите заинтересованность в том, что говорит ученик;
  • поддержите разговор;
  • задайте вопросы.

А чтобы это было с пользой для занятия, задавайте вопросы на англ иском языке. Уверены, что это поможет вам наладить контакт с учеником и заинтересовать его заниматься именно с вами.

Источник: Анастасия де Грааф (Разработчик программ онлайн обучения Учи.Дома)