Однажды заинтересовал меня вопрос о поиске подходящего и для души и кармана спортивного автомобиля, который пришелся бы в наших реалях. Долгое время я мучался с выбором, но долгие поиски заставили меня искать дальше, и в конце концов я сосредоточился на удивительном Mitsubishi Lancer Evolution X. Или я так и думал.
Так что, глядя на Mitsubishi Evo X, я все еще нуждался в нескольких претендентах, которые бы вместе с Evo участвовали в моих исследованиях. Поиск претендентов начался с определения бюджета. Бюджет составит от 25 до 35 тысяч долларов. Чтобы остаться в рамках бюджета, некоторые из машин, которые меня интересовали, должны были быть подержанными. Вот претенденты:
1. Mitsubishi Lancer Evolution X GSR - этот был королем. $33 000 - $35 000 плюс-минус $35 000, в зависимости от вариантов и от того, приехал ли он только что или осталось с прошлого года. Злой белый был бы моим первым выбором, но я также люблю осьминово-синий и графитово-серый.
2. Chevrolet Corvette - чтобы остаться в рамках бюджета, конечно же, он должен быть подержанным. Модели, о которых идет речь, 2000-2004 C5 Corvette Z06 или базовый C5 ($18,000 - $25,000 плюс-минус). Другим вариантом будет базовый 2005-2008 Corvette C6 стоимостью около $25 000 - $30 000.
3. Porsche Boxster - меня интересовали только модели 2007-2009 годов, так что мне не пришлось бы иметь дело с некоторыми подводными камнями IMS или уродливыми фарами, выглядящими как жареные ягоды. Чтобы не выходить за рамки бюджета, это не была бы модель Boxster S, и на машине должен был быть какой-то пробег. Небольшое исследование показало, что автомобили с пробегом в 30 000 миль по цене от 30 000 до 35 000 долларов.
4. Mazda MX5 Miata - это самый дешевый вариант в списке. Даже совершенно новый, был доступен вариант примерно за 25 000 долларов. При этом наклейка на полностью загруженном GT с премиум-пакетом и подвеской стоила намного больше $31 000. Рассмотрев один в течение лета прошлого года, это всегда был автомобиль, который меня очень интересовал, но никогда не был в состоянии на самом деле купить один. Это самая легкая из всех, около 2500 фунтов, но и наименее мощная.
5. Как видите, все претенденты - ОЧЕНЬ разные машины. Мы говорим о кабриолетах против топа тарги, RWD против AWD и очень разных бортовых весах и уровнях лошадиных сил. Некоторые люди не могут понять список или почему я выбрал такие разные автомобили, но для меня все это имеет смысл. Я знал, что не хочу Subaru WRX или STI. Они мне нравятся, они прекрасные машины... но мне просто больше нравится Evo THAT.
6. Трек, Auto-X и Ралли
7. Evo X - тяжелая машина. Он ест шины на завтрак и моет их большим количеством бензина.
8. У меня большой интерес к вождению на треке, автокроссу и раллийным гонкам. Интерес к этим автоспорту отражается в моей симпатии к этим машинам. Но так же, как и огромные различия между этими машинами, эти различные виды мотоспорта также требуют очень разных машин и подготовки. Особенно раллийные против трека. Плюс, я смотрел на новые машины. У некоторых людей нет проблем с тем, чтобы взять на трек совершенно новую машину, но я уверен, что есть. Я, конечно, был бы не против время от времени выезжать на трек, но ралли - это совсем другая история. Эти машины работают и усердно работают. Я знаю парня, который превратил совершенно новый Evo X в полноценный раллийный автомобиль, но для этого нужны серьезные обязательства... и монеты.
9. Почему Evo X?
10. Я всегда любил Эво. Проводя исследование, я понял, что есть ОЧЕНЬ мало других автомобилей, которые могут сравниться с Evo по производительности и цене.
Я также подумал о практичности машины. Из всех автомобилей в моем списке Evo с AWD, 4-дверными, 5-ю сиденьями и жесткой крышей был BY FAR наиболее практичным из всех вариантов. Вот некоторые из основных моментов, которые меня интересуют:
1. AWD и потрясающий трекшн-контроль позволили бы мне шлепнуть по штуке колеса со снежными шинами и подниматься в горы, пока идет снег. Что приводит меня к...
2. Твердый топ с удовольствием возьмет набор багажников Thule или Yakima на крыше, чтобы удержать сноуборды для снежного путешествия. Внизу, у воды, в багажнике можно взять с собой доски для серфинга и горные велосипеды.
3. 5 мест и 4 двери! Да, я могу перевозить 5 человек в (относительном) комфорте в полной мере на машине для выступлений. Большой плюс.
4. Если я буду держать машину достаточно долго, после того, как я вожу ее по дороге и на треке в течение нескольких лет, превращение ее в раллийный автомобиль всегда может быть вариантом. Это, конечно, после получения достаточного опыта в люке FWD.
5. На самом деле, амортизация на них очень приемлема. Это лучшая из моих 4-х машин. Corvette и Porsche сильно амортизируются, в то время как более дешевые Miata делают это немного лучше. Однако по цене Mitsu Evo X, на мой взгляд, лучше всех.
Недостатки, однако, в основном связаны с эксплуатационными расходами. Evo X - тяжелый автомобиль. Он ест шины на завтрак и моет их большим количеством бензина. Вам повезёт, если вы получите 10 000 миль от набора липких летних шин. И если расходы на страховку не убьют вас, средний расход топлива составит 16 миль на галлон. Не пытайтесь сказать мне, что вы получите лучший MPG, если будете ездить на нем аккуратно. Никто не водит Evo аккуратно.
Сводка по Корвету
Я всегда любил Корветт. У меня есть друзья, которые ненавидят машину и утверждают, что на ней можно ездить только с кефалью. Я всю жизнь читаю книги и журналы Corvette, и у меня есть масштабные модели для каждого поколения Corvette. Естественно, Corvette был на первом месте в моем списке вариантов автомобилей. Из всех 4-х автомобилей, он предлагает лучшее соотношение цены и качества. Кроме Porsche, Corvette - самый большой и красивый. Для тех, кто заботится о том, чтобы ездить вокруг в символе статуса, он работает довольно хорошо.
К сожалению, в этом есть и свои минусы. Во-первых, мои волосы могут отвалиться, как только я начну водить машину. Безвкусные интерьеры могут вызвать у меня аллергию, а полиции может не понравиться звук моего выхлопа и штрафовать меня отсюда до начала 2030 года. Все это в стороне, все еще высоко в моем списке.