Если Вы работаете с особенными детьми и Вам очень важно, чтобы их результаты были максимальными, то мы рады приветствовать Вас в проекте Другой смысл.
Мы разработали курс для:
- врачей,
- реабилитологов,
- специалистов по коррекционной работе,
- благотворителей,
- работников фондов,
- специалистов здравниц и центров, в которых занимаются особенными детками,
- волонтеров,
- коррекционных педагогов,
- и не только.
Как Вы считаете какими компетенциями должен обладать специалист в особом детстве? Перечислите их в комментариях.
Какие этические нормы он должен соблюдать?
Какие инструменты и навыки ему нужны, чтобы делать свою работу эффективно и с удовольствием?
Когда специалист обладает нужными знаниями в профессии и имеет хороший опыт, у него появляется возможность сделать жизнь семей с особыми детками лучше, максимально восстановить ребенка.
Но достаточно ли этого? Очень часто мы видим случаи того, что талантливый специалист не успевает приступить к работе, так ка не находит общий язык с родителями. Бывает так, что специалист, которому доверяют и приводят детей заниматься эмоционально выгорает, останавливается. Случается, что специалист в хорошей энергии и общается с родителями, но результаты у ребенка ниже, чем могли бы быть. Бывает, что все профессиональные знания специалиста обесцениваются из-за неправильно выстроенной коммуникации и ребенок вынужден менять реабилитологов. Почему так происходит? Как на это повлиять?
Мы приглашаем Вас на курс «Базовые коммуникационные компетенции реабилитологов», в котором мы ответим на все эти вопросы, разберем примеры, обеспечим Вас инструментами для эффективной работы.
В пространстве Другой смысл мы работаем со всеми участниками реабилитационного процесса. Это позволяет соединить общие представления и направить действия на лучшие результаты ребенка.
Мы благодарны каждому из Вас за Ваш выбор и жизненный путь. Нам важно, что Вы стремитесь к повышению качества Вашей работы и коммуникации. Вдохновляем Вас просмотреть курс и продолжить свой путь в особом пространстве на новой ступени коммуникаций.