Этот год наверняка останется в памяти у многих, потому что он запомнится как год самых несуразных идей дома.
Какой только челлендж люди не устраивали, дабы скрасить унылые однообразные дни. В ход шло все, что находилось под рукой, начиная туалетной бумагой и заканчивая подушками.
Итак, топ челленджей 2020 года. Смотрите до конца, чтобы поднять себе настроение!
Челлендж с подушкой.
Фото с подушкой в виде платья просто заполнили всю ленту инстаграмма и тиктока. Начиная от звездных селебрити, заканчивая простыми девченками с Новиминской - все как одна примерили новый лук от Короно Карантинно.
Девочки очень серьезно подошли к вопросу, тщательно подбирая образ. Магазины спальных принадлежностей во время карантина, собирали очереди модниц, которые отдали предпочтение бренду "утный дом" , вместо привычного Levis.
В стороне не остались и парни. Ну как тут устоят перед новым трендом? Парни отдали предпочтение более сдержанным тонам, которые подчеркивают их индивидуальность.
Челлендж с простыней.
Но не успев завоевать миллионы последователей Короно Карантинно выпустил новый тренд - Платья в пол, для любительниц вечерних нарядов.
И уже на следующий день сотни модниц приоделись в трендовые наряды от дизайнера.
Парни и коты не смогли остаться в стороне и также примерили диснеевский наряд. Главное правило - не перегружать образ деталями. Все модели успешно справились с заданием .
Челленж с картинами.
Ценители искусства тоже не остались в стороне. Выбрав понравившуюся картину, ценители пытались полностью воспроизвести ее, добавив нотки современности. Давайте посмотрим что из этого вышло.
Ценители старались максимально точно передать дух того времени. Многие картины получились настолько правдоподобными, что их сложно отличить от оригинала!
Челлендж фото с отпуска.
Путешественники тоже не остались в стороне и решили запустить свой челлендж. Суть челленджа в том, чтобы максимально воссоздать фото с отпуска в домашних условиях. И вот что из этого получилось:
Путешественникам даже удалось воссоздать атмосферу дикой природы.
А запустил этот челлендж литовский путешественник, которому наскучило сидеть дома.
Как вы видите каждый сходит с ума по-своему, скрашивая серые будни новыми челленджами. Люди в свою очередь заставляют нас улыбнуться и на минутку забыть о мировом апокалипсисе.
Как вы думаете челленджи это весело или массовый психоз?
Если вы улыбнулись хотя бы раз, ставьте лайк :)