Найти тему
Полный трендец!

Тренды напитков лета: спритцеры VS хардзельцеры

Оглавление

Рынок безалкогольных напитков растет. Видимо, это тот сегмент, который переживет и #коронакризис . Долгосрочный тренд на ЗОЖ включает в себя снижение потребления алкоголя. Поэтому новинки в этой категории перед обещаемым жарким летом, интересны как никогда.

Современный взгляд на вино

Оригинальный спритцер (другой вариант названия шпритцер) представляет собой коктейль из белого сухого или игристого вина, настоек Апероль или кампари и содовой. Алкогольный спритц входит в число официальных коктейлей Международной ассоциации барменов.

С этого месяца покупатели из Ванкувера могут заметить новое красочное дополнение к линейке вина и пива в супермаркетах. Город станет тестовым рынком для новой линии винных спринцеров от MillerCoors, американского филиала многонациональной пивоваренной компании MolsonCoors.

«Вы либо вводите новшества, либо умираете», — сказала София Колуччи, вице-президент по инновациям MillerCoors. И тут же компания выпустила MOVO — 100-калорийные спритцеры. Новинка представляет из себя слабоалкогольный газированный напиток из «настоящего вина, натуральных ингредиентов и без добавления сахара» с алкоголем 5,5%.

В линейке 3 аромата Raspberry Rose, Peach White Blend и Blood Orange Sangria. Это первый опыт Molson Coors в винном сегменте. Надеемся, не последний.

Жесткая сельтерская

Хардзельцер — еще один любимчик потребителей последних лет. Это слабоалкогольная содовая вода. Обычно с фруктовым вкусом. Как, например, представьте, если в нарзане будет около 6-10% алкоголя.

Хардзельцеры очень популярны в США. По данным исследовательской компании Nielsen, начиная с 2016 года этот сегмент растет минимум по 200% в год. За 4 месяца 2020 года эта категория выросла на 300%. Ожидается, что к 2021 году общий объем продаж хардзельцеров достигнет $2,5 млрд.

Практически все крупные игроки пивной отрасли выпускают свой бренд хардзельцера. И вот недавно Anheuser-Busch запустил в США новинку.

-2

Как показало исследование, 83% потребителей хардзельцеров предпочли бы выбрать изысканные премиальные вкусы. Новый премиальный бренд Social Club Seltzer — слабоалькогольные зельцеры, вдохновленные классическими коктейлями, решает эту задачу.

На старте потребителей ждут 3 экзотических вкуса. Каждый из ароматов разработан так, чтобы вызывать тот же сложный ароматический профиль классического алкогольного коктейля, что и его слабоалкогольный аналог, но в формате сельтерской с крепостью 7%.

Какие вкусы откроют для себя любители Social Club Seltzer?Производитель заявил о выпуске 3-х видов напитка. Это слабоалкогольный «Гимлет» (Citrus Gimlet), известный в простонародье коктейль «буравчик» — кисло-сладкий зельцер с характерным цитрусовым вкусом и нотками можжевельника, слабоалкогольная версия классического коктейля с виски Олд Фэшн (Old Fashioned) с красным апельсином, специями и ароматом дуба и еще одну слабоалкогольную версию классического сауэра (Sidecar) с насыщенным фруктово-лимонным вкусом.

Продажи начались с мая. Social Club Seltzer доступен как в сетевом ритейле, так и в независимых розничных магазинах по всей стране. Новинка продается как ассорти по 12 банок в упаковке, так и упаковки по 6 банок одного вкуса.

Поддержите нас лайком и подпиской! Подписывайтесь на наш телеграм аккаунт Полный трендец! и страницу в Facebook. Будем очень рады.

Еда
6,93 млн интересуются