— И все же мой опыт в этих делах куда больше вашего, — проведя еще раз тряпочкой по клинку, Чар отложил ее в сторону. — Так с чего вы планируете начать? У вас уже есть план действий? К кому вы пойдете? Где остановитесь?
— В селении есть храм, урочище находится на проезжей дороге, — неохотно ответила Кара. — Стало быть, таверна у них есть. Остановлюсь там. Потом поговорю со священником. Он будет обязан мне помочь…
— Вы собираетесь показать ему грамоту от монсеньора?
— Разумеется, — пожала плечами Кара.
— Уже неправильно.
— А кто мне без грамоты на вопросы будет отвечать?
— А вам и не надо задавать вопросы. Вам нужно улыбаться и изображать наивную приезжую девушку. Потому можно совет?
— Если нельзя, ты же все равно его выскажешь.
— Разумеется. Это входит в перечень моих обязанностей, — невозмутимо повел плечами Чар. — Переоденьтесь и… у вас зеркало с собой есть?
— Допустим.
— Так вот, потренируйтесь изображать благожелательность и наивность.
— А я что, не выгляжу благожелательной? — возмутилась Кара.
— В зеркало посмотрите, сеньорита. У вас взгляд бывалого инквизитора. Ума не приложу, откуда на вашем юном личике взялось такое… пронзительное выражение. Даже у меня мурашки по коже. Вас так ведьмой объявят.
— За взгляд инквизитора? — фыркнула Кара.
— Женщина со взглядом инквизитора — типичная ведьма, — развел руками Чар. — Инквизиторов-женщин до сих пор не было. Счастье еще, что у вас не рыжие волосы. Хотя, в сочетании с вашим взглядом, даже черные волосы могут быть сочтены рыжими.
— Вот спасибо, — напыжилась девушка, одаряя слугу очередным пронзительно-презрительным взглядом из своего репертуара.
— И я о том же. Сохраните это выражение и тут же посмотрите в зеркало. Даже у монсеньора такого взгляда нет, когда он с нечистью и колдунами в застенках беседует. Ему б ваши глаза, арестованные бы во всех грехах каялись еще до того, как заплечных дел мастер приступит к своей работе.