Сегодня мы поговорим про еще одну современную группу потребителей косметики, а именно про Creative Alternatives (Креативные альтернативщики)
Это глобальная субкультура и виртуальное коммьюнити поклонников макияжа, которые воспринимают макияж на уровне искусства и поддерживают альтернативное самовыражение.
Демография: преобладает поколение Z и более молодые миллениалы. Не привязаны к к определенному полу или географии.
Стиль жизни: красота-это самовыражение, - вот их главный лозунг. Очень творческие и артистичные, однако их образ в реальной жизни может сильно отличаться от «экранного»
Бьюти стиль: стиль варьируется в разных подгруппах, но все они объединены своим индивидуализмом и творчеством. Все тело - это холст, а они художники
Бьюти поведение: не являются пассивными участниками рынка, напротив, ищут бренды, в которые они могут внести свой вклад и формировать развитие продукта. Поддерживают эко инициативы и борьбу за права
Покупательское поведение: очень визуальные и концептуальные, они ищут высоко пигментированную цветную косметику и продукты с необычными текстурами и форматами.
Предпочитаемые бренды: Kryolan, Lime Crime, Depixym, Haus Laboratories, Pat McGrath Labs, Jeffree Star Cosmetics, ColourPop, Milk Makeup, Revolution Beauty, Urban Decay
Макияж всегда служил нам идентификатором, неким визуальным кодом, определяющим к какой группе мы принадлежим. Для Креативный альтернативщиков мэйкап это субкультура сама по себе. Но в отличие от Инстагламурщиков (о которых я расскажу в следующей статье), они не стремятся к идеальному фото, для них важнее посыл, использование нестандартных приемов для самовыражения.
Их лица-это холст для носимого искусства, и все, что им нужно, чтобы продемонстрировать свою работу, - это телефон. Сосредоточенные вокруг сообществ Instagram, YouTube и TikTok, они вдохновляются и обмениваются опытом. Часто используют необычные, фантасмагоричные элементы макияжа : украшение зубов, протезы, изменение геометрии и формы частей лица.
Бренды, желающие взаимодействовать с Креативными альтернативщиками, должны активно присутствовать в цифровом пространстве, поддерживать и создавать творческую атмосферу, быть честными и открытыми к диалогу. Данная группа предпочитает компании с близкой им философией и транслируемыми мыслями.
Эта группа одержима качеством своих материалов, постоянно пробуют новые бренды и продукты. Они предпочитают высоко-пигментированную цветную косметику, экспериментируют с гелями, порошками и эмульсиями и активно делятся отзывами в социальных сетях. Они любят дроп-культуру и регулярно тратятся на новые линии и ограниченные тиражи.
Дроп (от английского «сбросить») – поставка ограниченной партии вещей вне привычного графика работы ритейла.
Вскоре я расскажу вам об остальных группах потребителей, следите за вашей лентой и подписывайтесь на мой канал «Накрасила свисток», чтобы не пропустить новую статью! Мне будет очень приятно!