- Утром второго дня судно входило в Севастопольскую бухту и пришвартовалось у Графской пристани на самом историческом месте.
- Вокруг были эсминцы и авианосец, крейсера и все другие военные корабли. Пришли украинские власти, проштамповали документы и началась разгрузка всего подряд. Как же много туда всего влезает! Из порта я выехал в пять вечера и через сутки был дома.
- Гаишники тормозили на каждом посту, что за машина и что за документы? Из документов была только счет-справка на турецком языке с отметкой украинской таможни. Все пытались что нибудь вымогнуть, когда выяснялось, что еду прямиком с заграницы, поэтому все было очень подолгу.
- В Москве таможня заняла 30 минут и 50 рублей денег, турецкая счет-справка вопросов не вызвала.
Бедная жена, звонил ей по прилету и возможности больше не было. Что ей там надумалось, можно только предположить. - Далее все пошло своим чередом с заводами, партнерами, Директором. Обычная рутина, все то же самое. Так до 1998-го года. Кстати, все вывезенное с базы лежало в ангаре на Директорском заводе где я так и числился, и я за аренду склада ничего не платил и потихоньку продавал до 1998 го года, пока не продал все. В 1998-м году завод был продан, кроме котельной, французскому пищевому холдингу и перестроен в кондитерскую фабрику. Она и стала моим лучшим ключевым клиентом аж до 2008-го года.
- Кризис 1998-го года обошел меня стороной, т.к. колбасу народ ел все равно и по новым ценам, и по новому запчасти и оборудование покупали производства. Появились живые безнальные деньги. Часть шла на фирму, а в основном все шло через однодневки, которые у меня были одногодки, и все красиво выходило, в банк ездил через день, государственной борьбы с этим еще не было в той стадии, чтобы от этого отказаться. Завод был продан французам и мне там удалось несколько месяцев проработать снабженцем, чего вполне хватило, чтобы понять, что туда надо поставлять, чтобы было постоянно и выгодно. С кем контачить, по каким ценам и какого качества
должна быть продукция . - Продолжение следует. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментарии.