26 подписчиков

Past Simple vs Past Continuous. Объясняю за 5 минут

Hi! В этой статье я тебе объясню два основных прошедших времени такие как past simple и past continuous! Быстро, понятно и без лишних слов (БЕЗ ВОДЫ). Let's go!

Hi! В этой статье я тебе объясню два основных прошедших времени такие как past simple и past continuous! Быстро, понятно и без лишних слов (БЕЗ ВОДЫ). Let's go!

Past Simple — это короткое событие в прошлом

Hi! В этой статье я тебе объясню два основных прошедших времени такие как past simple и past continuous! Быстро, понятно и без лишних слов (БЕЗ ВОДЫ). Let's go!-2

1) «I came to work yesterday at 7:00 a.m. – я вчера пришел на работу в семь утра».

Во-первых, действие короткое. А во-вторых «пришел на работу», поэтому Past Simple.

2) «I woke up at 5:00 this morning, had a glass of tea and went back to bed —Сегодня я проснулся в пять утра, выпил стакан чая и лег опять спать».

Когда ты перечисляешь событие в прошлом, используей Past Simple.

Past Continuous — это продолжительное событие в прошлом

Hi! В этой статье я тебе объясню два основных прошедших времени такие как past simple и past continuous! Быстро, понятно и без лишних слов (БЕЗ ВОДЫ). Let's go!-3

1) «I was with my friends all night playing checkers — я с друзьями всю ночь играл в шашки».

Это длительное действие в прошлом, поэтому Past Continuous.

2) «I was fighting with my friend and the whole yard was looking at us — я ругался с другом, а весь двор смотрел на нас».

Эти два действия длились параллельно в прошлом, о них говори в Past Continuous.

Past Simple vs. Past Continuous

Hi! В этой статье я тебе объясню два основных прошедших времени такие как past simple и past continuous! Быстро, понятно и без лишних слов (БЕЗ ВОДЫ). Let's go!-4
Past simple и past continuous могу сочетаться друг с другом! Вот примеры:

1) When I was going along the street, a policeman stopped me. — Когда я шёл по улице, меня остановил полицейский.

Длительное действие, прерванное кратким.

2) As the sun was setting, we put up a tent, made fire and went fishing. — Пока солнце садилось, мы поставили палатку, развели костёр и пошли на рыбалку.

Длительное действие являлось фоном для нескольких кратких действий

3) While Mary was cooking, John was reading a book. — Пока Мэри готовила, Джон читал книгу.

Два или более параллельных длительных действия
Hi! В этой статье я тебе объясню два основных прошедших времени такие как past simple и past continuous! Быстро, понятно и без лишних слов (БЕЗ ВОДЫ). Let's go!-5

На этом статья закончилась! Если хотите больше английского, подписывайся на мой канал и ставь лайк ) Thank you)

Hi! В этой статье я тебе объясню два основных прошедших времени такие как past simple и past continuous! Быстро, понятно и без лишних слов (БЕЗ ВОДЫ). Let's go!-6
кстати говоря, специально для новичков в английском языке, я составил СПИСОК, в который внёс 850 САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ СЛОВ, для базы.