Найти тему
Кот в мешке

Записки охотника. Бардак в комнате

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Ева вернулась в комнату в половине восьмого утра, и тихо, чтобы не разбудить Люсю, повернула в замке ключ. Правда, оказалось, что предосторожности не нужны – в комнате уже горел свет, а сама Лиарова сидела у платяного шкафа среди груды вываленных вещей. Евке, прогулявшей всю ночь на дискотеке вместе с Шуриком и Катей Снежной, это показалось тревожным признаком.

-Вау! – она с интересом обозрела комнату. – Что я пропустила? Мамай прошел или ураган Катрина?

Люся подняла опухшее от слез лицо и судорожно всхлипнула.

-Мой... мой брат пропал! – выдохнула она. Зольникова скептически посмотрела на подругу.

-И ты решила поискать его в шкафу? Что ж, мудрое решение! Особенно тщательно советую перетрясти носки и... Эй, ты чего? – она потянула рыдающую Люську за руку и затем зама плюхнулась рядом на пол.

Прекрати немедленно, Лиар! У меня голова болит, а то, что твой брат два дня не ходит в универ это еще не повод рыдать!

-Повод! Он вчера звонил, назначил встречу, а сам не пришел! С ним что-то случилось! Вот! – взвыла Люся, вытирая нос бархатной юбкой. Евка выдернула ее у подруги из рук и отшвырнула подальше. Затем огляделась и присвистнула.

-Я плохо что-то понимаю, или у кого-то были жуткие психи? Проснулось чудовищное второе «я», да?

Люся непонимающе посмотрела на разбросанные книги и тетради, которые еще вчера аккуратно стояли на полках, распахнутые холодильник и тумбочки и покачала головой.

-Это не я, честно... Тут все так и было, когда я вернулась…

-Ну конечно! Скажи еще, что ты вышла на пять минут за ручкой, а вернувшись, увидела этот разгром! – рассердилась Ева. После ночной дискотеки болела голова, и жутко хотелось спать. – Давно нас не посещали зеленые человечки!

-Я не ночевала дома, – тихо сказала Люся. Она уже поняла, что от объяснений не отвертеться. К тому же она недавно заметила, что потеряла мобильник – то ли на хлебокомбинате, то ли на квартире у Климова…Она решила поделиться этим всем с подругой... Почти всем.

Чирик. Фото из свободных источников.
Чирик. Фото из свободных источников.

Университет по утрам напоминает развороченный муравейник. Туда - сюда снуют преподаватели, лаборанты, вечно опаздывающие студенты. В этой толкотне запросто можно сбить кого-нибудь с ног или просто неожиданно налететь на знакомого. Поэтому, когда Людмила врезалась в Антона Климова, Ева даже не удивилась. Зато Лютик при виде парня смутилась, отвела глаза и изрядно помрачнела. Буркнув неприветливо «здрасьте», девушка потянула подругу за собой.

-Лютня, ты это… чего? – растерялась Ева. – Он тебя обидел? Или ты в него втюрилась?

Лиарова отмахнулась.

-Точно влюбилась! – порадовалась Зольникова. – Наконец-то! Ясно теперь, где мое солнце ночевало…

Люська промолчала. Когда она убежала от Тохи на мороз, то поняла, что обижена на него не столько за ночь, проведенную вместе, сколько за то, как он об этой ночи отозвался.

- А ты с ним хоть целовалась? – коварно поинтересовалась Зольникова. В глазах у нее плясали озорные чертики, и Люся поняла, что подруга шутит. Выдавив кислую улыбку, она пошла за ней.

На лекции Чирика Евка сначала читала какую-то книжку (она вечно таскала их в универ, чтобы было чем развлечься на скучных парах), а потом стала строчить смс-ки Шурику. Она считала своим долгом постоянно знать, где он, что делает и зачем.

Люська половину пары сидела, уставившись в одну точку, и только когда Чирик принялся из-за чего-то орать, спохватилась и принялась конспектировать лекцию.

-…зерна кукурузы легко отсоединялись от стеблей, и такие же методы уборки урожая были распространены у других народов…- быстро бубнил Чирик. Евка насмешливо на нее посмотрела. «Ему бы рэп читать», - вечно говорила она Люсе. И вправду, речь преподавателя, особенно когда он начинал сердиться, переходила в речитатив.

-Я умру со скуки… - уныло прошептала Зольникова. - Лекции про кукурузу: что может быть хуже?!

Люська не ответила. Она не знала.

-Представляешь,- прошептала Ева,- Шурик написал, что он сейчас на паре. Мне как, поверить ему на слово или устроить допрос с пристрастием?

Лиарова пожала плечами. Иногда ей казалось, что за учебу Шурика можно беспокоиться куда меньше, чем за Евкину.

-Как писали источники того времени, - тараторил Чирик, скрипя кафедрой,- свиноводство было тогда очень хорошо развито. Молодой богатырь мог запросто съесть жирную большую свинью от кончика хвоста до пятачка…- он сделал паузу секунды на две, что было для него равносильно часовому молчанию, и прибавил:

-Не в сыром, конечно, виде. А в жареном, вареном, пареном…

-Тушеном, - прибавил кто-то радостно,- Маринованном.

-Прыщик чего-то расходился сегодня, – поморщилась Евка.- Люсь, ты чего как неживая?

Вопрос был глупым, но Еве хотелось о чем-нибудь поболтать.

-Знаю, в чем дело... Думаешь о своем Антоне? – коварно прошептала она и Люська была несказанно рада, когда Чирик завопил, тыча в Евку толстым, как сосиска, пальцем:

-ДЕВУШКА! Когда же вы успокоитесь? Вы когда-нибудь успокоитесь? Чего же вы вечно на первую парту садитесь, если вам поболтать охота, девушка?!

Евка приняла этот взрыв с достоинством. Она действительно вечно садилась на самую первую парту, чтобы «примелькаться» преподавателям, но чаще пользы это не приносило. Буйный нрав Евки не позволял ей сидеть тихо и внимательно смотреть на лектора. В результате ее обычно запоминали, но не так, как хотелось.

-Чего это он сегодня такой злой?- удивилась Люська, когда они после звонка вместе с остальными вышли в коридор.- В прошлый раз, когда ты нарисовала в тетради его портрет, он орал куда меньше.

- К черту. Прыщик он и есть Прыщик,- отмахнулась Зольникова. В отличие от Люськи она не держала неприятных происшествий в голове.- Так что же там с Антоном, а?