Найти тему
@absolytno.vse

Мошенничество с Авито-доставкой

Бесплатный сыр
Бесплатный сыр

Я часто пользуюсь такими сервисами, как #Авито и #Юла, не только для покупки, но и для продажи товаров. Обычно сделки происходят на нейтральной территории, где-то в метро или около него. Редко забираю какие-то товары путем самовывоза, и своих покупателей, в том числе, не обязую забирать из моего дома, т.к. это не слишком удобный способ.

Иногда отправляю и получаю товары посредством Почты России.

Сейчас, в условиях изоляции, появилась необходимость в определенном товаре, его- то со скидкой я и нашла на Авито. Впервые решила воспользоваться Авито-доставкой, продавец ее поддерживал. Из вариантов доставки были : передача с такси, Почтой России и сервисом Boxberry. Самым дешевым вариантом была Почта, самым дорогим - такси, а по середине Boxberry, а в добавок, стимулируя данную доставку, бесплатная доставка курьером. Для меня это был оптимальный вариант, я минимизирую любые вылазки и контакты.

Я совершила оплату, сразу и доставки, и товара.

-2

Спустя время мне пришло оповещение о том, что продавец мой заказ передал в пункт #Boxberry. В нашем диалоге на Авито появилась форма, которая вела на сайт Boxberry, которую я должна была заполнить для оформления прихода курьера. Увы, при заполнении, мне выдало "неизвестную ошибку". Я попробовала еще раз, и спустя пару часов, и на следующий день.

В результате я решила позвонить в поддержку клиентов Boxberry, где мне сообщили, что мой товар прибыл в пункт выдачи в моем районе. Я спросила, когда курьер мне мой заказ доставит, на что мне было сказано, что курьер мог бы доставить заказ, если бы я заполнила форму(ту самую нерабочую). И "вы сами виноваты". Как бы, я сделала все от меня зависящее, купила конкретную услугу доставки до квартиры, а что там у кого не работает- это не вопрос, который должен решаться за мой счет. Я настаивала, меня перевели на другого консультанта, который сказал, что в принципе я могу оплатить курьера, если он есть на моем пункте выдачи(а как оказалось, такой услуги в нем нет).

Не добившись результата, я написала в службу поддержки Авито. На что получила ответ, что курьерская доставка Boxberry В ПРИНЦИПЕ не предусмотрена, если продавец и покупатель находятся в одном городе. А когда они мне это предлагали в вариантах оплаты, они обладали информацией о нашей с продавцом геолокации.

ПРОДАТЬ ЭТО МНЕ ВОЗМОЖНО, БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!

В итоге придется мне за свои оплаченные деньги за курьера идти до пункта выдачи за своим товаром, поскольку я оказалась заложником ситуации, и товар мне нужен, да и зачем подводить продавца за счет своей принципиальности.

Удивительно, ведь Авито используют доставку разными способами как партнерство, с которого имеют деньги, при этом не беспокоятся об удовлетворенности клиентов. Возмущают такие схемы ведения бизнеса, отказ от ответственности за свои обязательства.

Когда я сталкиваюсь с таким сервисом, я не оставляю это без внимания, пытаюсь разрешить ситуацию, считаю это важным как для себя, так и для других людей, кто столкнется с такой же проблемой.

Дополнение от вечера 7 мая: Пришлось таки идти в пункт выдачи самой, нарушить режим. Пришла смс с информацией, временем работы отделения и загруженностью. В результате пришла к закрытым дверям и ничего не получила. При звонке в службу поддержки ждала пока они 20 минут разбирались, в итоге: "Работают до 19, а не до 21, у нас эта информация была, но мы не успели ее обновить". Занавес.

А какой опыт был у Вас в области интернет-покупок? Ставьте лайк, если не равнодушны к вопросам справедливости.