По материалам книги Барбары Оакли "Думай как математик"
Что делать:
- Стараться вспоминать
- Проверять себя
- При решении задач создавать порции информации
- Следовать правильному режиму повторения материала
- Применять разные подходы, практикуясь в решении задач
- Делать перерывы
- Объяснять материал воображаемому собеседнику и пользоваться простыми аналогиями
- Сосредотачиваться
- Сначала съедать лягушек
- Помнить о своей мечте
Что не делать:
- Пассивно перечитывать, т.е. просто сидеть и скользить взглядом по тексту
- Делать слишком много выделений в тексте
- Заглядывать в раздел ответов и, узнав способ решения задачи, считать, будто теперь вы знаете, как ее решить
- Начинать готовиться к тестированию в последний момент
- Раз за разом решать однотипные задачи, способ решения которых вы уже знаете
- Превращать совместные занятия с друзьями в посиделки
- Игнорировать необходимость прочитать нужный раздел учебника, прежде чем приступить к решению задачи
- Пренебрегать возможностью консультироваться с преподавателями и сокурсниками в сложных случаях
- Считать, будто можно надежно выучить материал, если постоянно отвлекаться
- Мало спать