Найти тему

Как получить и проверить цифровые пропуска для ваших работников с автомобилями?

В период пандемии коронавируса в России введены различные ограничительные меры, в том числе - пропускная система в некоторых городах, в частности в Москве.

При этом многие руководители предприятий и организаций задались вопросом, а как получить и проверить цифровые пропуска для ваших работников с автомобилями?

Теперь руководители организаций и ИП могут самостоятельно сделать это в онлайн-сервисе на платформе i.moscow.

В столице запустили онлайн-сервис, с помощью которого руководители или кадровые специалисты компаний могут проверить, распространяются ли на их компанию решения о приостановлении посещения. Они также смогут получить консультацию, как оформить пропуска на сотрудников, присутствие на рабочем месте которых необходимо. Система работает на платформе Московского инновационного кластера i.moscow. Этой системой могут пользоваться и индивидуальные предприниматели.

Как заявили представители Мэрии Москвы, «Руководителям ограниченных к посещению компаний необходимо подать заявление на выдачу цифровых пропусков с указанием тех сотрудников, чье присутствие на рабочем месте необходимо для обеспечения бесперебойной работы организации» .

Для того чтобы работодателю получить помощь, на платформе Московского инновационного кластера i.moscow в разделе «Для юридических лиц» необходимо ввести ИНН компании. Далее система предложит один из двух сценариев.

На платформе i.moscow можно ознакомиться с инструкцией, как составить заявление на выдачу цифровых пропусков для работников, в том числе шаблоном для заполнения данных о сотрудниках. Кроме того, пользователю предоставят ссылку на подачу этих сведений через личный кабинет юридического лица на mos.ru. Важно, что для авторизации в личном кабинете потребуется электронная цифровая подпись компании, можно также воспользоваться учетной записью юридического лица, оформленной на портале gosuslugi.ru.

После подачи сведений работодателем в личном кабинете юридического лица на mos.ru цифровые пропуска будут сформированы в течение одной-двух минут. Система отправит на адреса электронной почты сотрудников, указанных в списке, сообщения с кодами цифровых пропусков. Цифровые пропуска работников, оформленные по заявкам работодателей, будут действительны до 11 мая.

Цифровые пропуска формируются только по корректно поданным данным. В случае наличия ошибок необходимо заново подать сведения в строгом соответствии с правилами заполнения формы.

Самозанятые граждане оформляют цифровые пропуска не как юридические, а как физические лица. При процедуре они указывают свой ИНН. Если при проверке выяснится, что человек не зарегистрирован в реестре самозанятых, то его пропуск аннулируется.

Напоминаю, что с середины апреля передвижение по Москве на личном или общественном транспорте разрешено только при наличии цифрового пропуска. Ходить пешком по-прежнему можно без пропуска, однако при этом важно соблюдать правила и ограничения, установленные указом Мэра Москвы № 12-УМ.

Надеюсь, что наши советы помогут вам наиболее правильно оформить цифровые пропуска для себя и для своих работников и передвигаться на любимом автомобиле без опасений получить штраф.

Столкнулись ли вы со сложностями при оформлении таких пропусков? Пишите свои истории в комментариях!