Найти тему
Азия

Анализ соблюдения различных прав женщин в Центральной Азии. Часть 2

Анализ социальных прав женщин

Последняя исследуемая категория - социальные права - выражается в праве на участие в общественной деятельности, на освобождение от операций на половых органах, на выезд за границу, на развод, на наследование, на владение собственностью и т.д.

Проект данных по правам человека СИРИ определяет баллы следующим образом: "Балл 0 означает, что в законодательстве не было никаких социальных прав для женщин и что систематическая дискриминация по признаку пола могла быть встроена в законодательство".

https://www.pinterest.ru/pin/774056254689170143/
https://www.pinterest.ru/pin/774056254689170143/

Балл 1 указывает на то, что женщины имели некоторые социальные права в соответствии с законом, но эти права не обеспечивались эффективным образом". Балл 2 указывает на то, что женщины имели некоторые социальные права в соответствии с законом, и правительство эффективно обеспечило соблюдение этих прав на практике, но при этом допускало низкий уровень дискриминации в отношении женщин в социальных вопросах. Наконец, балл 3 показывает, что все или почти все социальные права женщин были гарантированы законом, и правительство полностью и энергично применяло эти законы на практике".

Результат анализа социальных прав женщин

Средний балл, присвоенный региону Центральной Азии, составил 77.

Это, несомненно, самый низкий средний балл из трех исследуемых категорий. Среднестатистическая женщина в Центральной Азии может рассчитывать на то, что у нее мало или вообще нет социальных прав по закону, и, безусловно, может рассчитывать на то, что правительство вообще не будет обеспечивать соблюдение этих законов, если таковые вообще имеются.

Самый высокий средний балл принадлежит государству Кыргызской Республики - 1,64. Это не странно, потому что в Кыргызской Республике на самом деле есть женщина - временный президент по имени Роза Отумбаева, которая является первой женщиной, занимающей этот пост в любом штате во всем регионе.

Самый низкий балл, опять же, принадлежит Ирану с баллом 0. Ситуация в Иране в отношении прав женщин в каждой категории является ужасающей, государство получило ужасающие баллы по каждой исследуемой категории и может оказаться в такой ситуации, когда иностранные державы должны вмешиваться и помогать в обеспечении соблюдения прав человека в целом.

После изучения данных на данный момент, похоже, что это согласуется с моей гипотезой о том, что ратификация договора КлДЖ не делает государство более склонным обеспечивать соблюдение законов о правах женщин.

Есть некоторые аспекты данных, которые говорят об обратном, хотя, например, Иран - единственное государство в Центральной Азии, которое не ратифицировало КлДЖ, и у них самый низкий балл по каждой исследуемой категории прав женщин. Это, похоже, тоже не совпадение, так как все другие ратифицировавшие конвенции государства получили более высокие оценки.

Проблема ратификации КлДЖ

Снижает ли ратификация КлДЖ вероятность того, что государства будут нарушать права женщин своих граждан? Анализ данных показывает, что есть более сложный ответ, чем простое "да" или "нет".

В одних государствах КлДЖ вносит свой вклад в помощь правам женщин, но в других ратификация договора КлДЖ не является огромным фактором в том, будут ли государства нарушать права женщин своих граждан.

Что действительно кажется важным, так это то, развивается или развивается ли государство, какие типы ресурсов имеются в наличии, какой религии следует население, и насколько хорошо страна справляется с экономическими проблемами.

В связи с неприменимостью договора по КлДЖ логичнее понять, что укрепление прав женщин зависит от того, располагает ли государство ресурсами и желает ли оно это сделать. Северная Европа состоит в основном из развитых стран, которые процветают, поэтому легче внедрять практику защиты прав женщин в общество.

Центральная Азия состоит из государств, которые ведут экономическую и политическую борьбу. Некоторые страны отвлекают внимание от войны, чтобы возложить вину за отсутствие прав женщин, но, похоже, также существует прямое взаимоотношениемежду исламскими государствами и отсутствием прав женщин

Заключение

Регионы, в которых есть права женщин, должны проявить некоторую поддержку, чтобы такие регионы, как Центральная Азия, оказались на правильном пути. Для того чтобы договор КлДЖ действительно оказал долгосрочное воздействие на общества во всем мире, необходимо обеспечить его строгое соблюдение.

До этого времени правительства развивающихся стран не начнут рассматривать ратификацию таких договоров по правам человека как серьезную причину для перемен.

В большинстве случаев для того, чтобы ратификация договора заработала, должны быть условия для национальных групп, партий и отдельных лиц, а также для гражданского общества, чтобы оно могло убедить, убедить и, возможно, оказать давление на правительства, чтобы формальное обещание лучшей защиты прав человека воплотилось в реальность .

Равные права женщин являются законным основанием для протеста, поскольку все люди должны иметь одинаковые возможности независимо от пола. Этот анализ должен открыть людям глаза на то, как ратификация КлДЖ действительно влияет на права женщин в Центральной Азии, в в этом регионе должны произойти изменения, иначе женщины будут продолжать подвергаться неравенству.