Во второй части нашего эксклюзива мы расскажем об удобстве работы для оператора на Hitachi ZX480 LCK, а также о стоимости технического обслуживания
Кресло оператора, по словам машинистов, очень удобное в отличие от других моделей японского производителя. Чтобы оператору не задирать голову вверх и не напрягать шею в течение длительного времени кабина наклоняется назад на угол до 30 градусов — в таком положении в поле зрения находится вся рабочая область.
Отзывы операторов
«Корейская техника хорошая, но есть то, что можно улучшить». Откровения машинистов об экскаваторах
Доступ в кабину осуществляется по отдельной лестнице как у электровоза. Имеется верхнее защитное ограждение оператора OPG уровня II. На корпусе имеются громкоговоритель и световая сигнализация поворота платформы.
Мы писали ранее
«Демон» на стройплощадке. Часть 1
Для контроля ситуации сзади экскаватора (в слепой зоне) имеется камера, изображение с которой выводится на многофункциональный дисплей, установленный в кабине.
Чтобы ни стекла, ни оператор зимой не замерзали, внутри кабины установлена система климат-контроля.
Далее — о техническом обслуживании. Самое дешевое — первое ТО: тогда меняются воздушный и масляный фильтры и моторное масло (36 литров). На ТО-500 (обслуживание проводится каждые 250 моточасов) меняются фильтры гидросистемы.
Вам будет интересно
Pro аренду. Что предлагали в России весной 2020-го?
Гидравлическое масло меняется реже: основной рабочий орган Hitachi ZX480 LCK — это гидроножницы, и при их использовании деградация масла начинается позже. Поэтому менять его достаточно раз в 2 тысячи моточасов.
В компании «Арасар», которая эксплуатирует «демона», отметили неудобство в наличии быстросъемных клапанов: при каждом снятии или присоединении стрелы к экскаватору нужно подключать гидравлику. Также клапаны могут начать течь без видимых на то причин — в таких случаях работа тормозится, и приходится устранять проблему.
Мы писали и об этом
Типичный рабочий день менеджера по продажам. Как он проходит?
О том, как демонтажный экскаватор Hitachi ZX480 LCK справился с разрушением 30-метрового здания варочного цеха Сегежского целлюлозно-бумажного комбината, вы можете прочитать здесь. По ссылке также сможете посмотреть видео со стройплощадки.
За две недели работ, пока «демон» разбирал цех объемом 150 000 кубометров, сломался только клык на гидроножницах, все остальное не получило ни одного нарекания.
Эксклюзивный обзор
Best of the Best. Обзор самых популярных моделей гусеничных экскаваторов в 2020-м