Но часть Кюрасао сильно индустриализирована, и поэтому существует противоречие между туристическим имиджем и реальностью. Джаффе далее отмечает, что девяносто процентов кюрасао живут в городских районах, и жители из районов с низким доходом часто не считают свое окружение «райским», а скорее «городскими пейзажами, которые можно охарактеризовать как упадок: отмеченные сочетанием социальных , экономические и экологические проблемы ». Действительно, учитывая историю острова, это не что иное, как «нетронутый рай», который рекламирует сайт CNSJF. Такие представления отражают противоречие в основе индустрии туризма, так как такие нетронутые места, проданные потребителям, перестают существовать.
Джаффе утверждает, что в глобальном воображении жизнь местных жителей Карибского бассейна (упомянутая в описании Кюрасао в «Джазе Северного моря») состоит из «веселья и игр на пляже». Этот утопический образ, однако, игнорирует историю рабства и жестокости Кюрасао во время колониального правления. Идея о том, что кюрасао «отдыхали» в течение нескольких поколений, либо стирает порабощенных людей и их потомков из истории страны (и по умолчанию большей части кюрасаоанского общества), либо сводит их к простому, счастливому и экзотическому. Шеллер и Урри ( 2004 ) называют «политикой живописности»: кюрасао объективируются как часть природного ландшафта, который в конечном итоге представляет собой форму подчинения.
Чтобы заставить замолчать прошлое Кюрасао, сайт CNSJF ссылается на гораздо более широкий дискурс о массовом признании рабства. Это особенно важно в голландском постколониальном контексте, который включает миф о том, что Нидерланды имеют «чистую» колониальную историю торговли, а не порабощения. Этот миф основывается на идеях «голландской толерантности», что Нидерланды «дальтоники и антирасисты, место необычайного гостеприимства и терпимости по отношению к расовым / этническим другим» . Она утверждает, что эта толерантность может быть упорно сохраняется среди белого населения, в то время как «отрицание, непризнание и неуловимость» о голландской истории колониального господства высших». Действительно, в то время как голландский золотой век является важным направлением для уроков школьной истории, его связь с рабством и колониализмом, как правило, отсутствует.
Кюрасао видел подобные проблемы. Смелдерс ( 2013) отмечает, что вплоть до 1998 года ни один музей на Кюрасао не демонстрировал опыта порабощения, несмотря на то, что находился в местах, которые были тесно связаны с этой историей. Прошлое острова было представлено исключительно с точки зрения белых голландцев, а жестокие его аспекты были приукрашены или проигнорированы. Благодаря давлению со стороны активистов и заинтересованности правительства в «культурном туризме», был достигнут прогресс в распространении опыта афрокюрасао в обществе, в виде музеев, памятников и культурных мероприятий. Тем не менее, на острове остается интересный спектр экспонатов наследия. Мы увидели впечатляющий Landhuis Ascencion, частный дом, открытый для публики, который был указан на веб-сайте Совета по туризму Кюрасао как старая плантация с короткой историей относительно его роли во время рабства («Landhuis Ascencion»). Однако эта информация была полностью недействительной в самом доме, который функционировал как сувенирный магазин, и показывал фотографии туристов с барбекю, рекламирующих дом для сдачи в аренду.
Другим был Landhuis Savonet, опять-таки, история которого была указана на веб-сайте Совета директоров («Landhuis Savonet»), но имела смутный и запутанный фокус на месте. Музей, финансируемый правительством Нидерландов, содержал информацию о бывших жителях Нидерландов, которая, казалось, романтизировала аспекты колониальной жизни, наряду с информацией о практике афро-кюрасао после уничтожения, но ничего об опыте во время рабства, хотя сотни рабов жили и работали там. Маккей ( Другим был Landhuis Savonet, опять-таки, история которого была указана на веб-сайте Совета директоров («Landhuis Savonet»), но имела смутный и запутанный фокус на месте. Музей, финансируемый правительством Нидерландов, содержал информацию о бывших жителях.
Продолжение следует...