24 апреля Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Изменения покупательского поведения онлайн" на онлайн конференции по онлайн-ритейлу International Digital Retail Forum.
Из тех, кто раньше покупал онлайн, 80% сделали интернет-заказы уже в
первые две недели пандемии в России
При покупках в интернете покупатели больше всего обращают внимание на
отзывы и фотографии товаров
Удобство выбора и поиска – основное преимущество
Смартфон стал основным дивайсом для интернет-покупки.
С приходом корона вируса покупатели стали заказывать чаще, однако
некоторые из них не собираются заказывать вообще.
Эту и другую информацию мы получили, проведя совместное с оргкомитетом
IDRF 2020 исследование покупательского поведения онлайн.
Об исследовании читайте на нашем сайте: https://clck.ru/NK3J2
Скачать презентацию доклада - "Изменения покупательского поведения онлайн": https://clck.ru/NK3GN