Найти в Дзене
Алексей Сапрыкин

Живу в заброшенном доме, но коллекторы все равно меня преследуют.

Душераздирающая история, рассказанная мужчиной у супермаркета за банку кабачковой икры и «Киндер Пингви».

Еще в октябре я был преуспевающим человеком и занимался процветающим бизнесом, мечтал о расширении, взял кредит на 650 тысяч рублей, переехал в четырёхкомнатную квартиру на Садовом Кольце. Кто же знал, что в феврале к нам всем придет эта китайская зараза!

Моё дело сразу оказалось в зоне риска. Заказы прекратились мгновенно. Я поставлял в зоомагазины муравьиные фермы в разобранном виде. Понятно, что с наступлением карантина людям стало не до муравьев. Я был в отчаянии. Первые две недели без заказов пил запоем. Очень дорогой коньяк и виски. Поэтому деньги кончились быстро.

Как и чем зарабатывать дальше – я не понимал. По образованию я международный инвестор. Сейчас в этой сфере – тоже явный застой. Были мысли вернуться к тому, чем я зарабатывал еще до муравьиных ферм, - изготовлению и оптовой торговле «крокодилом», но из аптек куда-то пропали глазные капли. Я не понимал, куда они исчезли, молил Бога об их возвращении.

Некоторое время я подрабатывал тем, что по заказу грабил на улице людей и насиловал женщин у них дома. Но с введением онлайн-пропусков я могу работать теперь только 2 раза в неделю - чтобы прокормиться, не хватает.

Хозяин съемной квартиры повел себя, как настоящий фашист: заставил меня съехать, потому что я перестал ему платить. Зверь, а не человек. А ведь со мной жила семья, которую я, правда, выгнал на улицу еще в марте, понимая, что семью я теперь не потяну.

Мне пришлось поселиться в заброшенном доме в Сходне. Я сплю в единственной комнате, у которой есть стены, и окно заколочено досками. Я соорудил постель из одежды брендовых марок, которую я покупал, когда мог себе это позволить. Кому она теперь нужна, когда важнее просто не замерзнуть и не умереть от голода? В этом заброшенном доме меня уже трижды кусали крысы и один раз собака.

Кредит я не успел погасить. Ко мне в квартиру стали приходить коллекторы. Слава Богу, у меня был травматический пистолет, и я расстрелял их прямо на пороге. После того, как я переехал в заброшенный дом, коллекторы нашли меня и там. Они всячески докучают и портят мне жизнь. Пишут гадости на стенах и кидают какой-то мусор в мое жилище. Терпение мое на пределе, сил больше не осталось. Я в отчаянии, часто молюсь Богу, но он как будто бы глух к моим просьбам. Если Бог продолжить бездействовать, и не заразит коллекторов СПИДом, мне придется их попросту убить.

С детства я болею гастритом, поэтому питаться могу только едой из доставки. На это нужны деньги, поэтому я вынужден распродавать предметы первой необходимости: вчера заложил малахитовый канцелярский набор, позавчера – швейцарские бритвенные принадлежности. Того и гляди, дело дойдет до нательного креста с уральскими самоцветами.

Мне очень тяжело, а государство мне никак не помогает. Везде говорят, что нужны какие-то справки, документы и приходить к ним в отделение. В отделениях же - большое скопление людей, и можно заразиться коронавирусом. Хорошо, что до сих пор есть радикальные исламистские организации, которые за согласие стать их боевиком всегда помогут тебе с хлебом, кровом и досугом.

-2

Все будет хорошо...