Не увидел вовремя новую заявку? Менеджеры сливают клиентов? Не доволен конверсией?
⠀
Как управлять продажами и почему CRM должна быть у каждого?
⠀
Лид- это первая зацепка, которая возможно станет клиентом твоей компании. Это может быть e-mail, номер телефона, любой другой источник, который послужит выходом на клиента, то, что сможет проработать менеджер по продажам.
⠀
В Битрикс24 с помощью инструмента учета лидов, ты сможешь провести анализ эффективности рекламной компании или работы менеджера отдела продаж, понять приводят ли действия твоего маркетинга или твоих сотрудников к реальной продаже.
⠀
В Битрикс24 блок «Лиды» можно пополнить несколькими способами:
- Вручную;
- Загрузив файл (при переезде с другой CRM или если заносили клиентов в Execl, блокнот или еще хуже на листочке);
- Пополнить автоматически с сайта (любая форма запроса, которую заполняет потенциальный клиент на сайте);
- Из входящих звонков (даже пропущенных) и писем.
⠀
Поэтапно возможно поменять статус работы с лидом. Настроить этапы можешь ты сам, как считаешь нужным. Мы рекомендуем настроить роботов и автоматизировать работу с каждым этапом (выслать КП, уведомительное письмо, напомнить менеджеру вновь связаться, взять лид под контроль РОП-у и др.)
⠀
Тогда, когда лид перерастает в сделку, лид можно преобразовать в компанию, сделку или контакт. В дальнейшем подобная база контактов и компаний пригодится в маркетинге: e-mail письма, SMS-уведомления, поздравления со знаменательной датой и другие приемы которые в очередной раз помогут напомнить о себе и увеличат Ваши продажи!
⠀
Лид - это удобный инструмент для анализа процесса продаж. Ты сможешь контролировать эффективность работы менеджеров, строить воронки продаж, что по итогу приведёт к гораздо лучшим результатам в работе компании!
⠀
А как ты контролируешь процесс продаж? До сих пор слепо доверяешь сотрудникам? Наша практика показывает, что внедрение CRM увеличивает эффективность любого отдела продаж минимум на 30%.
⠀
Пиши в комментариях как у Вас дела с продажами и как Вы работаете с лидами?
Агентство комплексного Digital-маркетинга "BUMA"
- Упаковка бизнеса
- Систематизация бизнес-процессов
- Привлечение новых клиентов
- Внедрение сквозной аналитики
Написать в WhatsApp
Посмотреть презентацию агентства