Представьте что перед вами, выбор из двух таблеток, в инструкции у одного из них сказано что эффективность против болезни составляет 80 процентов, а про вторую говорится что шанс неудачи для него 20 процентов, если присмотреться то очевидно что они одинаковые, но по статистике большинство людей выберет первый препарат а не второй. В этом и заключается Эффект фрейминга мы предпочитаем вариант который описывает с положительной точки зрения, даже если второй вариант идентичен первому. И этот эффект применим к чему угодна, его часто используют политики и маркетологи, так что обращайте внимание на смысл, а не на слова. 2)Эффект ловушки
Допустим вы в магазине электроники выбираете новую карту памяти для телефона. Перед вами 2 варианта, одна карта имеет объём 32 гигабайта и стоит 500 рублей, а вторая предлагает объём 64 гигабайт за 1000 рублей, вы можете выбрать любой из вариантов кто-то предпочитает больше объём, а кто-то меньшую цену. И вот появляется 3 вариант объём 46 гигабайт то есть бол