Найти тему

Зёрнышко граната - родовые контракты и что с этим делать

198 прочитали
Елена Базанова, «Китайский мотив. Цвет нефрита и граната». 56х76 см, бумага, акварель, 2020
Елена Базанова, «Китайский мотив. Цвет нефрита и граната». 56х76 см, бумага, акварель, 2020

Все тёмные контракты зачем-то людям изначально были нужны. На определённом этапе жизни они выполняют роль деструктивной защиты. Некоторые из них ограничены моментом осознания причин их появления. Некоторые передаются по роду, причём бывает, что в сеансе погружённый человек понимает и аннулирует договор, потому, что уже понял и прошёл свои уроки, а кто-то из родственников, изначально привлёкший контракт в свою жизнь и жизнь своих потомков, не готов с ним расстаться. В этих случаях потомок не имеет права "причинять добро" и делать что-либо против воли родственников.
Ниже отрывок из сеанса, где разбирались с родовым контрактом по женской линии. Мои примечания курсивом.

Запрос: выяснить причины образования кисты в левом яичнике.
Сеанс регрессивного гипноза проходила впервые.
После погружения я ощутила жжение от того, что почувствовала свою Искру и увидела, что все мое тело вдруг стало светиться белым светом. От Искры вертикально вверх ушел запрос на связь с Источником. Ответ пришел мгновенно в виде золотого света, который вошел в мое тело, и я как будто засветилась им изнутри.

Посмотрев на свое тело, я увидела, что в месте левого яичника есть темное, почти черное яйцо, которое никак не ощущалось физически, но я его отчетливо видела. Я достала его, положила на ладонь , оно открылось, и я увидела то ли эмбрион, то ли маленькую ящерицу.

Оказалось, что она находилась во мне, чтобы грызть меня изнутри. У ящерицы обнаружился хозяин, который оказался похож на пузырь с длинной шеей (по форме напоминал музыкальную ноту), а внутри этого пузыря были видны икринки. С ним у меня был договор, который был подписан во время аборта, и эта ящерица в моем теле постоянно напоминала, что на тот момент я выбрала работу, т.е. материальные блага, а не новую жизнь (ребенка).

Я сказала пузырю, что аннулирую этот договор, и увидела, как он разорвался и сгорел прямо у меня на ладошках.

Пузырь вернул то, что по договору забирал у меня – покой и уверенность. Уверенность выглядела как большое белое перо размером с ладонь, а покой оказался маленьким прозрачным зеленым мячиком. Перо давало чувство лёгкости, а  мячик не хотелось выпускать из руки - от него шло ощущение, что все хорошо и так будет всегда…

 Все тёмные контракты зачем-то людям изначально были нужны. На определённом этапе жизни они выполняют роль деструктивной защиты. Некоторые из них ограничены моментом осознания причин их появления.-2

Потом я увидел, что к моим лодыжкам тянутся две черные нити. Хозяином нитей оказалась рептилия, похожая на крокодила на задних лапах. С ним тоже был договор о снятии с себя «груза ответственности», а взамен я разрешала манипулировать собой. Договор был из прошлых жизней. Я увидела линию своих воплощений, они выглядели, как круглые фонарики, которые уходили куда-то далеко-далеко позади меня.

Основной договор выглядел как свиток, а мелких подсоглашений - огромная корзина свитков, которые закрепляли первоначальный в каждой следующей жизни. Я сказала крокодилу, что теперь буду сама отвечать за свои поступки и решения, и уничтожила договоры.

Потом, проверив ещё раз своё тело, я обнаружила черную полоску сантиметров пятнадцать, которая шла в районе поджелудочной железы. Это оказался ещё один "подарок" крокодила - черный нож. Он был нужен, чтобы резать меня изнутри - это были мои эмоции, которые я не могла высказывать - мне не разрешали их высказывать. Ещё это был мой страх, что меня не будут понимать, принимать или будут ругать. Страх сказать что-то не то маме, и тогда она перестанет со мной общаться. Когда я это осознала и приняла решение, что не позволю больше с собой так обращаться, манипулировать мной, нож стал стеклянным и на вид очень хрупким.

Потом от него отделилась красная семечка, точнее  как зернышко граната. Я почувствовала, что она была частичкой меня. (Гранат является символом рода, плодовитости, предназначения).

Я увидела, что сзади у меня появилась линия рода, женщины. Стояла мама, бабушка и длинная линия дальше. Я смогла понять, что первоначальное поражение было на уровне бабушки. Понять, какая именно ситуация заставила бабушку заключить соглашение, не получилось. Но я смогла увидеть Старшего рода - он был похож на огромную белую скалу, это был настоящий Хранитель. Он сказал, что у бабушки есть договор с родом и показал свиток. Бабушкин договор был тоже от "пузыря" с икринками. Я спросила её, хочет ли она разорвать этот договор, но она отказалась - зачем-то он ей ещё нужен.

Спросила Хранителя, может ли он помочь разорвать мой индивидуальный договор и сделать так, чтобы договор рода меня не касался. Сказал, что да. На маму этот родовой договор тоже распространялся, и она тоже решила его разорвать. Хранитель сказал, что дальше по роду в будущем (у моего сына) этот договор больше проявляться не будет.
Я поблагодарила его и он дал мне совет на будущее: «Живи легко».  Было ощущение радости на душе после этих слов.

Я вернулась из зеркала обратно в сад. Еще раз посмотрела на тот красный диск в районе солнечного сплетения, только теперь он стал бледно-розового цвета. Я почистила его, и он стал металлическим, блестящим, а потом вообще прозрачным.  Я понимала, что это мое. Когда диск выглядел как гироскоп, он давал мне чувство нестабильности, мне постоянно нужно было что-то быстро делать или куда-то быстро идти. Создавалось ощущение какой-то беготни и движухи, от чего терялось много моей энергии - я это прямо ощущала.

А когда гироскоп стал диском прозрачным, как стекло, но при этом тяжелым как металл, то появилось чувство стабильности, уверенности, неспешности, неторопливости.   Мне хочется, чтобы он оставался в солнечном сплетении. Он – частичка меня, и я знаю, что он должен у меня быть.

Отзыв о сеансе:
Для меня все, что со мной происходило, было удивительно. Страха не было. Было огромное желание понять причины того, что происходит. Хранитель меня просто потряс. Даже не могла себе представить, что смогу его увидеть. Казалось, что все это игра воображения. Печально, конечно, что по роду может много чего передаваться. Но счастье, что это можно все прервать. Аннулировать договоры и не передавать их своим детям. Это для меня было очень важно.

Что изменилось с момента сеанса, так это то, что я перестала мысленно участвовать в какой-то гонке. Раньше были мысли в голове «сейчас я быстренько это сделаю, это сделаю, это сделаю». И вот это самое «быстренько» создавало ненужную суету, как буря в стакане воды. А сейчас я никуда не тороплюсь. Я осознаю, что я все успею. Я вспоминаю про свой стеклянный диск внутри и он срабатывает как некий тормоз, но я не останавливаюсь, а просто замедляюсь. И я стала этим состоянием наслаждаться. И это чистый кайф.

Блог Aleforion - регрессивный гипноз, возвращение памяти души, восстановление связи с духовными Наставниками и Хранителями.