49 подписчиков

Пошаговая стратегия на все времена!

620 прочитали
 Heroes of Might and Magic III вышла в далёком 1999 году и до сих пор для многих является не только самой любимой геройской игрой, но и любимой стратегией.

Heroes of Might and Magic III вышла в далёком 1999 году и до сих пор для многих является не только самой любимой геройской игрой, но и любимой стратегией. Несмотря на то, что вышла уже седьмая часть, именно третья с точки зрения большинства фанатов серии (в том числе и с моей) является лучшей. По этой игре проводятся турниры, для неё до сих пор делаются новые карты и фанатские модификации, среди которых самые известные - WoG и Hota.

О чём эта игра?

 Heroes of Might and Magic III вышла в далёком 1999 году и до сих пор для многих является не только самой любимой геройской игрой, но и любимой стратегией.-2

Это пошаговая фэнтезийная стратегия с элементами РПГ. В этой игре есть девять (в Hota - 10) фракций, каждую из которых представляет свой замок.

В каждом замке вы можете отстраивать строения, которые позволяют нанимать войска или приносят прибыль. В каждом замке существует семь типов войск (точнее 14, так как каждый тип можно улучшать) разного уровня - от слабых, но многочисленных войск первого уровня до элитных и очень дорогих седьмого.

Все войска уникальны и представляют собой мифологических и фэнтезийных существ - гномы, эльфы, орки, демоны, драконы, титаны.

Управляют армией герои, которых можно нанимать в любом городе. Герои, побеждая в сражениях, получают навыки, которые влияют на магию, применяемую героями в бою и характеристики войск. Так, одни и те же войска в руках опытного героя будут представлять куда большую силу, чем в руках начинающего.

Игра крайне разнообразна, атмосферна и увлекательна. Можно играть в неё годами, но при этом продолжать узнавать о ней что-то новое.

Почему именно третья часть?

 Heroes of Might and Magic III вышла в далёком 1999 году и до сих пор для многих является не только самой любимой геройской игрой, но и любимой стратегией.-3

Уже первая часть Героев имела огромный успех. По сути, она являлась спин-оффом по отношению к серию ролевых игр Might and Magic. Уже в ней были заложены основы механики геройской серии - концепция замков, героев, артефактов. В этой части ещё не было многих вещей, таких как навыки героев (имеется в виду вторичные, а не первичные), была немного иная система магии и было всего четыре замка. Не было там и апгрейдов войск.

Экран города чародея из первых Героев
Экран города чародея из первых Героев

Вторая часть была во многом похожей на первую. В ней были те же четыре замка и ещё два новых. Те замки, что были уже в первой части отличались только внешне, кроме того, у существ появились апгрейды.

У героев появились вторичные навыки, система магии была переработана, но ещё не соответствовала той, что появилась в третьей части.

Наконец, вышла третья часть. В ней появилось огромное количество нового контента, прекрасная графика, дополненные возможности и фишки игры, при этом это оставались всё те же любимые многими Герои.

Дальнейшие же части сильно меняли полюбившуюся игру, изменяя сами принципы игры, уменьшая количество замков, добавляя не нужную для этой игры трёхмерную графику и так далее.

Я не могу сказать, например, что более поздние Герои плохи, но это уже другая игра.

На этом всё, спасибо что дочитали.