Приветствую тебя, читатель.
Каждый зарабатывает как и сколько может, а в период самоизоляции лучше всех дела в этом плане идут у доставщиков еды. Каждая точка общепита стремится привлечь клиентов всеми мысленными и немысленными способами.
Вот и мы в начале майских праздников решили сделать заказ в любимом заведении. Кухня кавказская, настоящий шашлык на мангале и никаких нареканий раньше. Но, конкретно в этом случае нам не повезло.
Пересоленный хачапури подпортил настроение, и на вопрос приложения "Понравился ли нам заказ" ответили как есть. Каково было удивление, когда ресторан перезвонил, извинился и оставил следующий комментарий:
Репутация была сохранена однозначно.... до тех пор, пока мы не решили воспользоваться "заманчивым предложением" и не сделали новый заказ "с возможностью возмещения за неправильно приготовленное блюдо":
Да, было интересно, как поступит ресторан. Но, чуда не произошло)
Увы..)
А вам возмещали некачественные заказы?
**Читая наши статьи 👀, ставя лайки 👍🏻 и оставляя комментарии ✏ ты помогаешь нам стать ближе к победе над ипотекой 💪🏻