Найти в Дзене
Фильмотека

5 лучших фильмов ужасов 2019 года

Оглавление

Хэллоуин может быть идеальным оправданием, чтобы отпраздновать потенциал фильмов ужасов, но они всегда рядом. Самый прибыльный жанр также является одним из самых захватывающих сосудов для таланта кинопроизводства, средством развлечения и ужаса зрителей, заставляя их задуматься о мире вокруг них. Только не смотрите их в одиночку.

1.«Страшные истории в темноте»

Покойный американский писатель и фольклорист Элвин Шварц проник в умы юных читателей и травмированных поколений нетерпеливых детей: в противном случае он рассказывал страшные истории PG-13 с трансагрессивным, оцениваемым R-ликованием, которое заставляло детей чувствовать, что они прочитали что-то, что они не видели.

Я должен. Умная и хорошо продуманная экранизация Андре Овредала не может не изменить эту формулу. Как бы то ни было, «Страшные истории, рассказываемые в темноте», как специальный фильм ужасов , преуспевает благодаря тому, что он объединяет отдельные главы антологии Шварца во всеобъемлющий рассказ, нацеленный прямо на целевую аудиторию.

https://images.unsplash.com/photo-1548095115-45697e222a58?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1355&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1548095115-45697e222a58?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1355&q=80

2.«Домашний питомец»

В наши дни повсеместно распространены ремейки ужасов и свойства Стивена Кинга, и оба могут быть хитами или промахами, но Кевин Кёльш и Деннис Видмайер переделывают одну из самых мрачных сверхъестественных историй Кинга, предоставляя урезанную альтернативу обычной кавалькаде панических прыжков, что определить рыночный стандарт. Джейсон Кларк и Эми Сейметц находятся в отличной форме как пара, которая обнаруживает зловещее кладбище за своим домом, способное воскрешать мертвых, в то время как Джон Литгоу веселится в роли жуткого надзирателя.

Семья постепенно обнаруживает власть в их распоряжении, сначала с их эксгумированной церковью кошки, которая возвращается из могилы после автомобильной аварии, но кажется не совсем собой. Позже, однако, они сталкиваются с трагическими обстоятельствами, которые приводят к тому, что один из членов клана оживает при нечестных обстоятельствах ... и число жертв возрастает.

3."Готово или нет"

Тайлер Джиллетт и Мэтт Беттинелли-Олпин «Готов или нет» можно в значительной степени суммировать одной строкой диалога из второго акта фильма: «Чертовы богатые люди». Эти слова вырвались сквозь кровавые зубы, прямо в сердце этого дьявольски забавного малобюджетного сюрприза, насильственной, ужасающей темной комедии, которая (иногда буквально) искажает 1%, приглашая нас в клан, который будет скорее убить, чем сдать свою удачу.

Здесь работают и другие хитрые силы - история основана на странных моральных кодексах, которые держат семьи вместе, но больше всего это фильм о том, что деньги это всегда сделка дьявола.

https://images.unsplash.com/photo-1512070679279-8988d32161be?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=678&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1512070679279-8988d32161be?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=678&q=80

4. «Один порез мертвых»

Низкобюджетная, высокопрофессиональная работа гениального насмешки, «One Cut of the Dead» Уэды Шин'чиро - это лучший зомком, так как «Shaun of the Dead» вирусизировала поджанр. Разворачивающийся как некое нечестивое скрещивание между «Днем на ночь» и «Дневником мертвых», саморефлексивный восторг Уэды в равной мере уважает и унижает зомби-кинотеатр .

Заразительное веселье начинается с виртуозного, но странного случайного 37-минутного длинного дубля, который смешивается с вашими ожиданиями от начала до конца, поскольку актер на съемках заблуждение настоящего зомби для актеров. Вы можете подумать, что знаете, откуда все идет, но не доверяйте нам. Это фильм, который заставляет вас хотеть снять камеру, позвонить друзьям и снять конец света на ваших собственных условиях.

5. «Развратная»

В то время как американское кино 90-х годов, как правило, отыгрывает наследие таких сверхдержав, как Тарантино и ПТА, Ларри Фессенден заслуживает такой же высокой оценки. Со времени своего первого выхода в 1995 году «Привычки» Фессенден объединил скудную нью-йоркскую кинематографическую эстетику с подлинными испугами, и «Развратный» - долгожданное возвращение к этим корням.

Напряженный, драматический пересказ «Франкенштейна» с современными проблемами, кинозвезды Дэвид Кэл как хирург и ветеринар войны в Ираке начали проводить эксперименты на трупе, чтобы вернуть его к жизни. Когда он добивается успеха, у монстра появляется естественное любопытство к окружающему его миру, даже несмотря на то, что он начинает цинично относиться к людям, которые учат его, что делать. Сразу обвинение в технологии и стремление контролировать естественный порядок.