Найти тему

Из дворняжек в богему - реально?

Всем привет!

Меня зовут Кристина и я из небольшого городка в Московской области. Мои родители далеко не миллионеры, да и в родословной важных шишек не обнаружено. То, что ребёнку родителей-технарей нравились цифры - не удивительно. А вот тяга с детства к искусствам - это определенный сбой системы. При том ладно бы нравилось что-то одно... но нравилось, а, главное, отлично получалось ВСЕ! Независимая экспертиза высоко оценивала и актёрское мастерство, и хореографический прогресс, и отточенную технику в живописи. Так у родителей шёл ко дну план вырастить из ребёнка человека точных наук 😃

Было принято решение развиваться и получать удовольствие в искусстве. Да помалкивать! (Забегая вперёд нужно отметить, что помалкивать было верным решением, ведь в любом кружке всегда найдётся та самая подружайка, которая мнит из себя актрису МХАТа, а ее мама тетя-директор от твоих мечтаний будет точно не в восторге, и сначала сделает тебя вдруг врагом номер один, а потом выставит в коллективе вторсырьем. В 10 лет проходить через этот Ад – перебор. Благо, что с неадекватным буллингом я столкнулась лишь в 17 лет😃)

Я помалкивала, пока не осуществила «голубую» мечту - поступление в ГИТИС. Как думаете, сколько таких дворняжек как я поступало? А поступило?

Из огромного конкурса отобрали лишь 15 человек. Я вошла в это число. И вот ты заходишь на лекцию, оборачиваешься, а там Стас Михайлов в красных мокасинах что-то отчаянно высматривает в тетради у Директора Кремлевского Дворца Съездов. Сейчас мне смешно вспоминать, но, что ты мягко говоря не в своей тарелке ощущалось отчетливо. Важно отметить, что не в своей тарелке – не значит не на своём месте 😉 Кстати, от однокурсников не было травли, как и от педагогов. А вот от администрации четко читалось: «ты должна быть благодарна, что дышишь с нами всеми одним воздухом».

Несмотря на то, что с 16 лет я всегда где-то подрабатывала, и в ГИТИСе меня вообще не волновало, что обо мне подумают (я училась четко понимая для чего, потому и вопросы всегда задавала конкретные), нужно было участвовать в жизни этого маленького террариума в центре Москвы.

У нас кто-то практиковался администрировать студенческие постановки, типа курс Хейфеца, где учились любимчики нынешнего кино - Янковский и Петров. И да, Петров в студенчестве не был какой-то звездой и по нему не сохли девчонки. Он был скорее чудиком...

Во все эти тусовки меня не брали, а я общалась с театроведами - самыми умными людьми науки в нашей сфере. Они меня навели на опыт, который является отдельной страницей моей истории: я работала в театре с давними выпускниками факультета музыкального театра и стала, пожалуй, последней ученицей Георгия Павловича Анисимова, который вложил в меня настолько много души и знаний, сколько не вложил в меня мой мастер курса Давид Яковлевич Смелянский (который наверняка не помнит даже кто я такая😁). Маэстро Анисимова, который был потрясающим режиссером и директором, уже нет с нами. Но его увековеченные постановки до сих пор являются украшением репертуарной линии театра Оперетты.

К слову, за эти связи меня тоже в деканате отчитывали.😁 Якобы, я иду по головам и перенимаю опыт вместо более влиятельных моих однокурсников.

Как я уже говорила, я всегда где-то подрабатывала. Плюс я всегда тестировала полученные знания, придумывая свои проекты. Не на бумаге, а реальные! По идее, так делают в Стендфорде. Понятно, что у меня не было инвесторов. И я запускала все своими руками: шила костюмы, делала декорации, получала дополнительные знания. Наверное, меня с моими вопросами считали очень странной, ведь мои вопросы были вроде в тему, но что-то не то😁

Так прошло уже 10 лет. Я получила диплом. Получила высокую оценку от директоров Большого театра и Муз.Театра Станиславского и Немировича-Данченко. Набралась опыта в кино и рекламе. А 5 моих студенческих проектов, которые были запущены на уровне теста так и функционируют все эти 10 лет. Каждый я развиваю по мере возможностей своими силами. Двое уже вышли на уровень, что не стыдно оформлять юридически.

Так я иду на пути к становлению своего бренда по законам вне той системы, о которых говорят на вебинарах.

Нынешняя богема (не звездная часть, а именно аристократичная и эрудированная прослойка) вырождается. Зачастую многое решают связи. И если их нет, тебя оценят высшим баллом и признают самородком. Но когда-то потом.

Я уже заикалась о системе Стендфорд? Так вот, там учат реализовывать проекты, выделяя финансирование. В нашей же стране в самых престижных точках гуру приходится побираться у своих студентов (которые точно детишки богатых родителей), чтобы выпустить просто свои книги.

У меня есть много, чем поделиться. Сейчас очень модно писать про бизнес. Так вот, я буду писать про бизнес. С нуля. Реально, а не сомнительные пробы горе-предпринимателей, которые собирают зелёную школоту.

Буду рада Вашей поддержке!

С тёплыми пожеланиями ❤️