Хиральная сеть - это своего рода суперпопулярный интернет, который позволяет распечатывать 3D-объекты, что невероятно полезно и само по себе является сильным стимулом. Когда на терминале, подключенном к хиральной сети, вы можете распечатать лестницы и веревки для траверса, новые сапоги по мере износа, ремонтные спреи для поврежденных контейнеров, и в основном все, что вам нужно для безопасной доставки груза, пока у вас есть чертеж для него. Вы также можете распечатать портативный принтер, который строит для вас конструкции на открытых площадках, покрытых сетью - такие вещи, как мосты, сторожевые башни и генераторы, последний из которых очень важен, так как вы начинаете использовать работающие от батарей экзоскелеты и автомобили.
Хиральная сеть также предоставляет доступ к онлайн компоненту игры, что абсолютно необходимо. Вы никогда не видите других игроков во плоти, но их влияние окружает вас; как только область находится в сети, вы можете видеть структуры и предметы, оставленные другими игроками в ходе их собственных путешествий, плюс полезные знаки, которые они положили только для тех, кто пришел за ними. Вы можете забрать чужой потерянный груз и доставить его тоже для них, зная, что в какой-то момент кто-то другой может найти Ваш груз и оказать Вам такую же доброту.
В лучшие моменты игры Death Stranding, облегчение и благодарность, которые вы можете почувствовать по отношению к кому-то, кого вы даже не знаете, является непревзойденным многопользовательским опытом. В какой-то момент в моей игре за мной гнались мулы - человеческие враги, которые любят воровать грузы. Я ехал на мотоцикле, мне поручили доставку груза в зависимости от времени, почти без батареи и совершенно не приспособленного к борьбе с внешними угрозами. В панике я въехал на мотоцикле в овраг. Медленно пробираясь вверх и вниз, я наблюдал, как батарея моего мотоцикла опускалась в красный цвет, и я боялся застрять со всем моим грузом и без машины, все еще вдали от пункта назначения. Я закруглился за угол и оказался в зоне зарядки генератора, размещенного другим игроком, как будто они знали, что он мне понадобится в том самом месте в тот самый момент. Наверное, они просто поместили его туда, потому что им нужна была быстрая зарядка, но для меня это был спасательный круг.
Вы можете давать и получать "лайки" за эти игровые структуры, и, как и в случае со стандартными поставками, это сильный стимул сделать что-нибудь полезное для кого-нибудь еще. В предыдущих разделах игры я использовал чужие структуры намного больше, чем оставлял помощь другим. Но я хотел заплатить вперёд и знать, что моя помощь была оценена, так что я начал идти по пути создания структур, которые мне самим не были нужны; на карте показаны онлайн-структуры в вашем примере, что упрощает выявление областей, которые вы могли бы заполнить для других. Сначала система "лайков" кажется довольно очевидным комментарием к социальным сетям и нашей зависимости от внешней валидации. Но это не столько критика, сколько положительный поворот на очень человеческую потребность в принятии, и система делает замечательную работу, призывая вас сделать все возможное для тех, кто вас окружает, NPC и реальных людей. Чувствовать себя по-настоящему ценимым может быть редким событием в жизни, и это мощно по своей простоте здесь.
Супер метод BB
Первые несколько часов игры являются самыми медленными, и большая часть этого происходит потому, что у вас нет доступа к онлайн-компоненту сразу же. Это невероятно одинокий отрезок времени, в течение которого вы в основном просто ходите; работа, которую вы делаете рано утром, особенно трудоемка при отсутствии продвинутой передачи, и она служит для того, чтобы дать вам оценку другим игрокам и лучшую передачу по мере того, как вы двигаетесь вперед.
Даже когда геймплей открывается, вы продолжаете получать множество сюжетных экспозиций практически без объяснения причин. Поначалу все это может показаться глупым, и вы можете заблудиться в метафорах; каждый город, который вам нужно добавить к хиральной сети, имеет, например, "узел" в своем названии, и все они называются "узлами" на нитке, которая соединяет страну. Есть причудливое и необоснованное размещение продукта в виде напитков Monster Energy и шоу Ride с Норманом Ридусом. Похожее на Гильермо дель Торо используется для своего рода придурковатого персонажа по имени Deadman, а в игре о доставке посылок есть женщина по имени Fragile.
Продолжение следует...