Добрый день, уважаемые друзья и читатели. Меня зовут Вячеслав, мне 26 лет и я большую часть своей сознательной жизни работал бортпроводником в трёх самых известных в широких кругах авиакомпаниях нашей необъятной Родины.
Но кто знал, чем обернется для Гражданской авиации появление макроскопического проказника, которого обозначили как Covid-19. Если провести аналогию, то замок пал и скорейшему восстановлению не подлежал. Самолеты припарковали и зачехлили, экипажи отправили сидеть дома и ждать свою учесть, не увольняя, а предлагая прожить на оклад, который у летных специальностей моего ранга составляет категорически скромную сумму. Но разве сидеть и безучастно ждать свою учесть это вызов?! Нет. Когда я заканчивал школу в 2009 году встал выбор, куда идти учиться. Вырос я не в Москве, а в третьем городе нашей необъятной и столице Сибири - Новосибирске. Меня крайне привлекала профессия машиниста электропоезда, я разбирался в локомотивах и основах ПТЭ, прищурив глаз отличал ЭП2К, самый популярный локомотив на просторах Западно-Сибирской железной дороги, от ЧС2, что, безусловно, не представляет особого труда, но для человека не имеющего никакого отношения к железным дорогам, было нестандартно. Годы шли, я облетел весь Земной шар, побывал на всех основных курортах в рамках командировок, но интерес и, если позволите, мечта взять в руки борозды правления железным локомотивом не покидала меня. 2020 год идеальное время, чтобы действовать!
На этом я закончу краткий Пролог о себе. На своём канале я буду публиковать все этапы становления человека, который позвонил на горячую линию Московского Метрополитена, до момента, когда я возьму в руки контроллер. Будет интересно, обещаю.
До новых встреч!