Найти в Дзене
Pro Авто

Топ 9 внедорожников для рыбалки и охоты. Самые проходимые машины (ч.3)

Всем привет! Это 3 заключительная часть топа внедорожников для рыбалки, охоты и путешествий. Рассмотрим настоящих монстров бездорожья всех времен. Все машины в данном топе являются легендарными старичками настоящего оффроуда.
Не будем тянуть. Поехали!


1. Toyota 4Runner

Фото взято с сайта Яндекс Картинки
Фото взято с сайта Яндекс Картинки

Также известен как Toyota Surf еще один легендарный японский внедорожник. Его история началась в далеком 1984 году и насчитывает 5 поколений, каждое из которых имеет свои особенности.

Особенностями этой модели являются сравнительно компактный салон и очень емкий багажник. Все это закреплено на раме и функционирует с надежной подвеской, двигателем и трансмиссией.

Начиная со 2 поколения этот монстр получил все необходимые опции комфорта: полный электропакет, электро зеркала, кондиционер и другие опции.
Независимая торсионная передняя подвеска выдерживает колоссальные нагрузки. С тяжелым бездорожьем, а также перевозкой и буксировкой грузов авто справляется на ура.

Кто покупает этот внедорожник исключительно для бездорожья, обычно заменяет переднюю подвеску на зависимую от 1 поколения.


2. Isuzu Trooper

Фото взято с сайта Яндекс Картинки
Фото взято с сайта Яндекс Картинки

Isuzu Trooper он же Bighorn. Классический рамный внедорожник компании Isuzu. Чтобы понять на что способен данный монстр, достаточно лишь перечислить его заслуги на соревнованиях.

В 1992 и 1993 гг. занимал первые места в Австралийском Сафари среди внедорожников в своем классе. В 1994 г. Trooper победил в своем классе в ралли-марафоне Париж Дакар и в этом же году завоевал 1 место в своем классе в Ралли Фараонов. Этот марафон проводится в Египте и охватывает примерно 3000 км по песчаной пустыне.

3. Ford Bronco

Фото взято с сайта Яндекс Картинки
Фото взято с сайта Яндекс Картинки

Данный внедорожник представляет американскую школу автомобилестроения. Он выпускался с 1966 г. на протяжении 30 лет и насчитывает 5 поколений. Каждое из которых дорабатывалось и обзаводилась новыми системами.
Но главная функция внедорожника преодолевать бездорожье всегда удивляла даже бывалых любителей. Короткая колесная база и дорожный просвет позволяют этому скалолазу карабкаться по скалам и преодолевать даже самые сложные препятствия.

На этом все! Смотрите 1 часть и 2 часть

Пишите свое мнение на этот счет.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Ставьте нравится!

Авто
5,66 млн интересуются