Найти тему
Sam Winchester

Как Netflix меняет телевизионную индустрию

Оглавление

Netflix -доминирующая компания в медиаиндустрии, имеющая 167 миллионов платных подписчиков по всему миру.

Создавая убедительные оригинальные программы, анализируя свои пользовательские данные, чтобы лучше обслуживать абонентов, и прежде всего позволяя людям потреблять контент так, как они предпочитают, Netflix разрушил телевизионную индустрию и заставил кабельные компании изменить способ ведения бизнеса.

Это определенно ускорило тенденцию к сокращению кабельного тв. По оценкам, к 2019 году 21,9 млн. Американских домохозяйств откажутся от своих кабельных услуг, и ожидается, что к 2023 году эта цифра достигнет 34,9 млн. Это привело к тому, что в 2019 году 86,5 млн. Домохозяйств все еще платят за кабельное телевидение, но прогнозируется снижение до 72,7 млн. к 2023 году.

В долгосрочной перспективе успех Netflix может привести к разукрупнению кабельного телевидения. То есть клиентам кабельного телевидения может быть позволено выбирать каналы, а не платить за всю подписку, чтобы получить то, что они хотят.

Подрезание конкуренции

Netflix-это, по сути, хранилище контента, включая фильмы, документальные фильмы и телесериалы, как уже существующие, так и свои собственные. За фиксированную ежемесячную плату абоненты могут использовать любую программу в любое время на любом устройстве, которое они предпочитают.

По состоянию на начало 2020 года у Netflix было три уровня ежемесячных цен на подписку: $8,99 за базовый план, $12,99 за самый популярный сервис HD-качества и $15,99 за премиальный план.

Типичная семья платит $156,71 в месяц за базовый пакет кабельного телевидения, но с дополнительными сборами и налогами они в конечном итоге платят $217,42 в месяц.

Как начинался Netflix

Netflix начал свою деятельность в 1997 году как веб-сайт, который позволял людям арендовать DVD-диски онлайн, получать их по почте и возвращать тем же способом.

С самого начала он конкурировал с сетями и кабелем за время развлечений людей. Но его реальной конкуренцией в то время был устоявшийся бизнес по прокату видеопродукции.

-2

Начинается Потоковое Вещание

Это было в 2007 году, когда скорость интернета стала достаточно высокой, а персональные компьютеры-достаточно мощными, чтобы позволить потоковым сервисам начать коммерческую деятельность. В том же году Netflix выпустила потоковый сервис.

Впервые клиенты могли смотреть телешоу или фильм на компьютере, экране телевизора, планшете, телефоне или игровом устройстве. И потребители могли смотреть то, что они хотели, когда они хотели и как они этого хотели, не ограничиваясь расписанием, не прерываясь рекламой или даже не выходя из дома.

Это последнее нововведение в значительной степени убило бизнес по прокату видео. Вскоре кабельные компании и телевизионные сети начали предлагать собственный контент по запросу.

Переход к оригинальному контенту

В 2013 году Netflix начал выпускать собственный оригинальный контент-рискованное и дорогостоящее предложение в то время, когда сети в целом одобрили шоу, основанные на пилотах, которые достигли определенных показателей, Netflix предложил производителям сериалов и шоураннерам авансовые контракты на создание целого сезона или двух.

-3

Вскоре многие из самых известных и обсуждаемых критиками новых сериалов вышли на Netflix вместо устоявшихся сетей, в том числе "Карточный домик", "Оранжевый-это новый черный" и "Корона"."7 создавая лояльную фанатскую базу, оригинальный контент стал ключевым источником успеха Netflix и повышения его стоимости акций.

Рождение сериального запоя

Примерно в то же время Netflix начал загружать сразу целые сезоны устоявшихся телесериалов, по существу создавая тенденцию к просмотру целиком, в отличие от модели вещания и кабельного телевидения один раз в неделю.

Методы производства Netflix заставили телевизионные сети быть более гибкими и более агрессивными в вербовке и удержании лучших талантов.

Инновации, чтобы оставаться на вершине

Еще одно новшество Netflix заключалось в том, чтобы активно добывать данные пользователей. Эти данные изначально были направлены на обслуживание клиентов и помощь им в поиске контента, который бы им понравился. Однако теперь Netflix анализирует эти данные, чтобы определить, какие жанры и какие таланты он должен преследовать в ответ на реальный спрос.

Теперь Netflix сталкивается с жесткой конкуренцией за зрителей из Amazon, Google и Disney, в том числе. Это цена, которую он платит за то, чтобы сломать форму для того, как телевидение делается и смотрится.