Небольшой обзор Nissan Leaf перед тем, как мы узнаем о новых электрических решениях корпорации Nissan
Leaf 40kWh имеет 150 миль диапазона EPA, В то время как Leaf плюс имеет 226 миль. Пара сотен фунтов дополнительного веса от большего аккумулятора немного снижает эффективность, хотя у нас еще нет номеров EPA MPGe, поэтому нам придется экстраполировать результаты нашего диска.
Таким образом, этот обзор завершается утверждением, что Leaf плюс-это больше хорошая вещь. Nissan собрал еще один солидный пакет, который во многом улучшает предложение прошлого года и предлагает хорошие варианты для покупателей. Те, кто понимает, что им редко понадобится 200 миль дальности, могут сэкономить несколько тысяч долларов с базовой моделью, а те, кто хочет больше мощности, большую дальность и дополнительные включенные функции, все еще имеют хороший выбор в плюсе. Предполагая, что цена приходит на уровне, о котором мы догадались выше, Leaf Plus остается легким автомобилем, который можно рекомендовать покупателям, ищущим удобного и удобного ежедневного водителя.
В 2018 году мы также рассмотрели модель 2017 года:
Я думаю, что Leaf 60kWh, вероятно, немного исчезнет по сравнению с Болтом и моделью 3, Если Nissan не сможет придумать способ сохранить цену немного ниже, чем эти два автомобиля, но это надежный вход и мост между двумя рынками EV/ценовыми точками, как они в настоящее время стоят.
В качестве твердого EV, который затмевает Hyundai Ioniq EV в большинстве случаев и поставляется значительно ниже цены модели 3 и Bolt EV, новый Leaf легко рекомендовать.
Nissan Leaf цена
Текущий Nissan Leaf начинается с $ 31,600 до любых обновлений или налоговых кредитов.
Покупка по самым выгодным ценам для EVs может занять много времени. В компании Electrek мы проделали тяжелую работу по поиску оптимальных цен на покупку и аренду для длинного списка электромобилей.
Особенности Nissan Leaf
Nissan Leaf поставляется с диапазоном 151 мили по умолчанию, но опция Leaf Plus поднимает его до 226.
Nissan рекламирует свой ProPILOT Assist в качестве главной функции линейки Leaf. ProPILOT Assist помогает держать вас в середине в вашей полосе через прямые пути, и даже через мягкие кривые. ProPILOT Assist может держать заданное расстояние от автомобиля впереди вас на основе транспортного потока. Он даже может прийти к полной остановке и вернуть вам скорость, когда трафик снова начнет двигаться.
В конце месяца Nissan представит свой новый "операционный план производительности"."Ранние сообщения СМИ показывают, что Nissan расширит сотрудничество с Mitsubishi для plug-in гибридов в Азии и Renault для EVs в Европе. Планы на новый полностью электрический кроссовер Ariya остаются туманными.
Nissan уступил свою раннюю лидерскую роль в электромобилях и теперь является также управляемым игроком. В более широком смысле Nissan считает, что дисконтированное ценообразование удешевило его бренд в США в последние годы. Новый план заключается в приоритизации своего американского присутствия – а также в” восстановлении дилерских связей и обновлении составов для восстановления ценовой власти и прибыльности", сообщает Reuters .
Источник рассказал Reuters об усилиях Nissan по сокращению расходов и реинвестированию ресурсов специально для США, а также Японии и Китая:
Чистый эффект заключается в том, что, хотя мы сокращаем наши расходы на НИОКР в этом году по сравнению с прошлым годом и делаем другие сбережения, мы закачиваем эти высвободившиеся ресурсы обратно на основные рынки и основные продукты.
Японская газета Yomiuri Shimbun сообщила в прошлом месяце, что Nissan, Renault и Mitsubishi Motors планируют укрепить свой альянс, совместно разрабатывая электромобили. Альянс из трех компаний увеличит количество моделей, которые будут запущены путем совместной разработки. К 2023 году альянс создаст целый ряд электромобилей, в том числе малолитражные автомобили, а также внедорожники различных размеров.
Компании будут делиться двигателями и аккумуляторами. Альянс также будет консолидировать производство и делиться логистикой. Он смог использовать заводы Nissan и Renault в Южной Америке и России.
В сегодняшнем сообщении Reuters говорится, что автопроизводитель планирует запустить новые модели, в том числе новое поколение обычного газового кроссовера Rogue SUV. Но там не было никакого упоминания о новом Nissan EVs. Возможно, мы узнаем больше 28 мая, когда будет представлен новый план.
Leaf был единственным EV Nissan в США в течение десятилетия. Leaf был единственным EV Nissan в США в течение десятилетия.
Более чем через десять лет после введения Nissan Leaf, Nissan представит полностью электрический кроссовер Nissan Ariya уже в 2021 году. Ария рассматривается как высокопроизводительный, полноприводный Большой брат по Leaf у, но есть несколько деталей и нет твердых обязательств по дате производства.
Между тем, в декабре Nissan заявил, что будет предлагать подключаемые гибридные версии своего кроссовера EVs в Европе. Для этого он будет заимствовать систему Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid, которая обеспечивает полностью электрический диапазон 22 миль.
Вывод:
Присутствие Nissan на рынке EV продолжает сокращаться. Если Nissan поставляет убедительную производственную версию Ariya (как мы надеемся), трудно понять, как бренд будет максимизировать охват нового EV.
Общий корпоративный план Nissan предусматривает закрытие завода и сокращение годовой мощности с 7 млн до 5,5 млн автомобилей.
На волне пандемии большинство автопроизводителей выясняют, как сократить бюджеты НИОКР и разделить расходы. Повышенная зависимость Nissan от Renault и Mitsubishi для производства EV, к сожалению, является признаком того, что компания будет сокращать, а не вести в электрическом двигателе.