Найти в Дзене
Nas Rich

2020 Ford F-350. Часть 2

Он имеет сильное сходство с меньшим F-150, особенно в фарах, которые имитируют тему в форме буквы С. Но F-250 больше, и его складки острее, а отличительные фары квадратного сечения уникальны. Массивная решетка радиатора утяжеляет грузовик с некоторых углов. Она имеет черные полосы на нижних моделях, хромированные на средних, перфорированные хромированные на платиновых. Дверные ручки хромированные и горизонтальные, что вместе с черными B-образными стойками делает большой грузовик чуть менее тяжелым. Платина имеет полоску из яркого металла по всей длине задней двери и носит свое название, проштампованное в капот... ИНТЕРЬЕР Кабина F-250 не так сдержанна, как у некоторых грузовиков GM, и не такая ковбойская, как у некоторых моделей Ram. Кабина выбирает содержание, а не стиль, при этом удачно балансируя на грани комфорта и чутья. Она может быть роскошной с деревом и кожей в верхней отделке, но все же она утилитарная, с устойчивым к царапинам пластиком и прочной тканью в нижней отделке
https://i.pinimg.com/564x/c9/8b/1b/c98b1b1ff9e04d7ba771a5f6f3675403.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c9/8b/1b/c98b1b1ff9e04d7ba771a5f6f3675403.jpg

Он имеет сильное сходство с меньшим F-150, особенно в фарах, которые имитируют тему в форме буквы С. Но F-250 больше, и его складки острее, а отличительные фары квадратного сечения уникальны.

Массивная решетка радиатора утяжеляет грузовик с некоторых углов. Она имеет черные полосы на нижних моделях, хромированные на средних, перфорированные хромированные на платиновых.

Дверные ручки хромированные и горизонтальные, что вместе с черными B-образными стойками делает большой грузовик чуть менее тяжелым. Платина имеет полоску из яркого металла по всей длине задней двери и носит свое название, проштампованное в капот...

ИНТЕРЬЕР

Кабина F-250 не так сдержанна, как у некоторых грузовиков GM, и не такая ковбойская, как у некоторых моделей Ram. Кабина выбирает содержание, а не стиль, при этом удачно балансируя на грани комфорта и чутья. Она может быть роскошной с деревом и кожей в верхней отделке, но все же она утилитарная, с устойчивым к царапинам пластиком и прочной тканью в нижней отделке.

Даже на модели Platinum можно остановить свой выбор на виниловой отделке, если вам нужны все удобные технологии и активная безопасность, а не хлопоты по чистке ковров. Имеет смысл для грузовиков, которые видят много грязи, снега или мокрого.

Обивка тканью на XLT удобна и качественна. Кожа на Lariat скоординирована по цвету, а на King Ranch она выглядит как дорогое седло. На топ-моделях снабжены сиденьями с электроприводом, а также доступной функцией массажа. Доступна даже функция массажа. Если это звучит дорого для рабочего грузовика, попробуйте отбуксировать на 8 или 10 часов за раз.

Модель Super Duty - это лучшее и самое универсальное грузовое кресло в бизнесе, длина которого составляет 6-9 или 8 футов. Это F-150 с короткой кроватью длиной 5 футов и 6 футов, для более легких работ.

Четырехдверная кабина Crew Cab имеет достаточно места на заднем сиденье для 6-футовых, даже для трех из них. Сиденье складывается, создавая большое грузовое пространство. Обычная кабина и кабина SuperCab имеют небольшие задние скамейки, которые также складываются.

Центральная консоль во всех F-250 имеет большую ширину и глубину. С передним сиденьем скамейки она откидывается вниз со спинки центрального сиденья, а с передним ковшовым сиденьем большая консоль обеспечивает отличное место для хранения всех вещей водителя, и в то же время является прочным местом для ноутбука. Это может быть мобильный офис, что делает его любимым у подрядчиков.

Функции удобства включают камеру, направленную на кровать грузовика, полезную для подсоединения гусиной шеи. Опциональная установка буксировочной камеры использует четыре камеры для обзора вокруг грузовика на 360 градусов. Резервное копирование несколько облегчается благодаря визуальным указателям заднего хода на камере заднего вида. Также доступно: камера прицепа, полезная при резервном копировании. Камеры во всех направлениях, всего семь...

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

С 6,2-литровым V-8 мощностью 385 лошадиных сил и 430 фунтов стерлингов, сопряженным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, F-250 может перевозить 7680 фунтов груза в кровати.

6,7-литровый турбодизель мощностью 440 лошадиных сил и крутящим моментом 925 фунтов стерлингов при более мощной 6-ступенчатой коробке передач работает плавно и бесшумно на крейсерских скоростях.

F-250 не слишком сложен для езды по улицам, хотя и обладает полностью похожими на грузовик управляющими качествами. Если вам не нужна такая буксировка или грузоподъемность, то F-150 может иметь больше смысла. Вы можете получить 8-футовую кровать на F-150, если это то, что вам нужно.

Ford говорит, что шасси было сделано в 24 раза более жестким, когда оно было переработано в 2017 г., что делает езду плавной и бесшумной, особенно с подвеской, настроенной таким образом, чтобы использовать преимущества жесткого шасси.

Что касается управляемости, то адаптивное рулевое управление с переменной передачей значительно повышает маневренность грузовика на низких скоростях и уменьшает дрожание на высоких скоростях за счет ускорения рулевого управления на низких скоростях и замедления его работы на высоких скоростях. Оно позволяет парковаться на ограниченном пространстве и делает движение по шоссе более расслабляющим.

Модели с короткой кроватью F-250 (с укороченной колесной базой) отлично справляются с тяговыми прицепами с бампером, а также могут справляться с весомыми гусеничками. Они достаточно стабильны, намного больше, чем F-150 или любой другой легкий пикап.

Адаптивный круиз-контроль доступен для использования даже при буксировке тяжелых прицепов. Доступны все новейшие функции безопасности, включая контроль давления в шинах прицепа, мониторы слепых пятен, которые будут работать на прицепах длиной до 33 футов, предупреждения об отъезде с полосы движения, а также предупреждения о переднем столкновении.