Вчера на канале была размешена одна из самых коротких, и на мой вкус, самых сильных статей по видео в Дзене.
Вроде непритязательная, она показала к чему привели площадку "управленцы от Бога". Вроде еще вчера, мы удивлялись тому, как может Дзен давать показы бессмысленному фикс-прайсу, а сегодня уже и он кажется верхом интеллектуальности. Ведь оказывается можно просто снять рулон туалетной бумаги на телефон и получить 200 тысяч показов.
Учитывая тему ролика получилось какое-то изысканное унижение, я бы сказал глумление. Причем сам автор лишь снял ролик. Все остальное Дзен проделал сам над собой, налив уйму показов.
Однако я хотел поговорить о другом.
Смотрите. Посмотрели ролик 68 807 раз, потратив на это 24 794 минуты:
То есть, в среднем по 21.6 секунды на просмотр.
Дзеноводы говорят, что им нужна глубина хотя бы пара минут. При этом никак эту цифру не увязывают с рекламой, но отмечают, что та показывается не сразу.
Возникает сразу несколько вопросов:
- Будет ли с видео, как со статьями, где реклама показывается, только на статьях с временем дочитывания более 40 секунд?
Если да, то тогда получается, что на ролике Якова ее нет по этой причине? - Через какой промежуток времени будет устанаовлена реклама в видео?
Можно предположить, что через 2 минуты. Значит, все ролики короче остаются без рекламы? - Сколько рекламы может быть размещено в видео? Только одна?
Тогда зачем пилить длинные ролики?
Ни на один вопрос, находящийся на поверхности, дзеноводы не отвечают. А статистику дают в таком виде, что самому что-то понять невозможно.
Как же видеоблогеры будут отслеживать и анализировать свои заработки? Тем более и в Метрике их не поймаешь. — А никак!
Похоже с прогнозом насчет рубля за 1000 просмотров, я сильно погорячился. Дзен собирается с видео брать 99% прибыли, поэтому так и топит за этот формат. Ведь авторы никак не смогут что-то узнать и понять.
Да и в отличие с РСЯ на сайтах, сравнивать не с чем.
И еще немного о лжи
Помните каналы которые лили ворованные ролики весь предыдущий год, и получали миллионы показов. Все они были сделаны под копирку и мы подозревали в этом дзеноводов.
Тем не менее от них открещивалось, и ТП, и 30-летний малыш из Вк.
Я еще тогда предположил, что они таким образом держат показы для своих проектов.
Так вот, все эти каналы были закрыты в одни день — 15 апреля. Отдав свои показы под видео с рекламой. Вопрос в том, эти показы ( а там речь о десятках миллионов в сутки) вброшены в общий котел или ушли на свои проекты.
Вот один из таких каналов:
Хотя он не работает, уже три недели, все еще занимает 16 место в топе. С почти 4 млн. аудиторией.
Причем каналы не просто закрыты, а удалены:
Вот еще один такой же чудачок:
Похоже они все висели на одном аккаунте, и были удалены в нужное время.
Если Вы думаете, что речь только о новых каналах дзеноводов, то ошибаетесь. Вот в этой статье за 4 июля 2019 года, мы говорили о таких каналах (1000 раз жаловались на них), но они умерли ровно в тоже время, что и представленные выше.
Как после этого можно верить хоть одному слову работников Дзена, я не понимаю ...