За основу для этого купе были взяты некоторые узлы с тогда выпускавшегося Opel Kadette B. К примеру 60-ти сильный 1.1 литровый мотор, так-же была и альтернативная версия с объемом 1.9 литра и имеющим 100 лошадок. Оснащались они 4-х ступенчатой механической трансмиссией и 3-х ступенчатым автоматом. Авто развивал максимальную скорость 185 км/ч.
В то время Opel выпускали неказистые, но надежные автомобили и модель GT заметно выделялась на их фоне. Разработка велась вне рабочего времени, а руководство узнало о ней, когда команда инженеров представила им готовый экземпляр. Столь нетипичный и яркий для компании авто был восторженно принят боссами. Инженерам дали зеленый свет. Моделью стали плотно заниматься, в результате чего возникли споры, по поводу расположения мотора.
Для принятия взвешенного решения купе передали штатному авто-гонщику Opel. На основании многочисленных часов и кругов проведенных на трассе с машинами разной компановки. Была дана рецензия - для лучшей управляемости мотор лучше устанавливать как можно ближе к центру кузова.
Купе Opel GT начали создавать в 1962 году, а представили машину 1965 годом на международной авто-выставке во Франкфурте. Публика горячо приняла модель, но на Opel GT тогда не делали больших ставок, о чем вообще речь? Его даже в серию выпускать не хотели, так как это была проба пера компании в сегменте спортивных купе. Ситуация во Франкфурте на выставке изменила положение GT, Opel решились на запуск машины в серию, а в скоре она стала писком моды своего времени.
В 1968 году GT поступил в продажу. Вот он: выдвинутые фары под эллиптическими козырьками, аэродинамический хвост, длинный нос, изогнутые стабилизаторы и тонкая талия. Автомобиль благодаря своей неподражаемой популярности продолжал выпускаться до 1973 года.
Попав в салон, видим все тот-же спортивный нрав, как внешне так и внутри машина провоцирует. Кресла с низкой посадкой почти параллельно полу, отрицательный угол торпеды с множеством приборов. Задний ряд в этом купе отсутствует как явление вообще, впрочем как и багажник. Позади сидений, за так называемой ширмой расположена запаска и набор инструментов. А что еще нужно в имиджевом, спортивном купе ?
В 2006 году GT обзавелся вторым поколением, но это уже совсем другая история.
На данный момент в продаже есть один такой автомобиль и стоит он примерно 750 000 рублей, что дешевле многих современных типичных машин и цена сравнима с автовазом, но за эти деньги вы получите гораздо больше эмоций и явно привлечете внимание.