Найти тему
Neminem

Corvette для бедных или Opel GT

Opel GT.
Opel GT.

За основу для этого купе были взяты некоторые узлы с тогда выпускавшегося Opel Kadette B. К примеру 60-ти сильный 1.1 литровый мотор, так-же была и альтернативная версия с объемом 1.9 литра и имеющим 100 лошадок. Оснащались они 4-х ступенчатой механической трансмиссией и 3-х ступенчатым автоматом. Авто развивал максимальную скорость 185 км/ч.

В то время Opel выпускали неказистые, но надежные автомобили и модель GT заметно выделялась на их фоне. Разработка велась вне рабочего времени, а руководство узнало о ней, когда команда инженеров представила им готовый экземпляр. Столь нетипичный и яркий для компании авто был восторженно принят боссами. Инженерам дали зеленый свет. Моделью стали плотно заниматься, в результате чего возникли споры, по поводу расположения мотора.

Для принятия взвешенного решения купе передали штатному авто-гонщику Opel. На основании многочисленных часов и кругов проведенных на трассе с машинами разной компановки. Была дана рецензия - для лучшей управляемости мотор лучше устанавливать как можно ближе к центру кузова.

За пять лет до 1972 года было сделано 103 тысячи автомобилей Opel GT.
За пять лет до 1972 года было сделано 103 тысячи автомобилей Opel GT.

Купе Opel GT начали создавать в 1962 году, а представили машину 1965 годом на международной авто-выставке во Франкфурте. Публика горячо приняла модель, но на Opel GT тогда не делали больших ставок, о чем вообще речь? Его даже в серию выпускать не хотели, так как это была проба пера компании в сегменте спортивных купе. Ситуация во Франкфурте на выставке изменила положение GT, Opel решились на запуск машины в серию, а в скоре она стала писком моды своего времени.

В 1968 году GT поступил в продажу. Вот он: выдвинутые фары под эллиптическими козырьками, аэродинамический хвост, длинный нос, изогнутые стабилизаторы и тонкая талия. Автомобиль благодаря своей неподражаемой популярности продолжал выпускаться до 1973 года.

-3

Попав в салон, видим все тот-же спортивный нрав, как внешне так и внутри машина провоцирует. Кресла с низкой посадкой почти параллельно полу, отрицательный угол торпеды с множеством приборов. Задний ряд в этом купе отсутствует как явление вообще, впрочем как и багажник. Позади сидений, за так называемой ширмой расположена запаска и набор инструментов. А что еще нужно в имиджевом, спортивном купе ?

-4

В 2006 году GT  обзавелся вторым поколением, но это уже совсем другая история.

На данный момент в продаже есть один такой автомобиль и стоит он примерно 750 000 рублей, что дешевле многих современных типичных машин и цена сравнима с автовазом, но за эти деньги вы получите гораздо больше эмоций и явно привлечете внимание.

Авто
5,66 млн интересуются