Найти в Дзене
Ded Deder

5 лучших вступительных сцен видеоигр

Оглавление

The Last of Us

Вступление длится всего 15 минут, но за это время Naughty Dog показывают апокалипсис – не только глобальный, но и личный для главного героя. Под душераздирающие начальные титры вы понимаете, что дальше эмоции будут только тяжелее.

Final Fantasy VII

«Семерка» – одна из важнейших игр в истории, и для Final Fantasy она стала переломным моментом. Squaresoft впервые выпустили часть серии в полном 3D, это рискованное решение нужно было сразу оправдать в глазах игроков. Они сделали это зрелищным и очень дорогим вступительным роликом, показывающим мрачный киберпанковый мегаполис Мидгар и ключевых героев новой истории. Пускай конкретно это видео и было пререндером, все происходящее в ней тогда выглядело «как в жизни», так что с первых минут у геймеров случался экстаз от технологического прорыва серии.

-2

God of War

Серия про убийцу богов Кратоса едва ли отличалась серьезностью и тонкими человеческими переживаниями, но недавнее продолжение показало, что это совсем не противоречит сути игры. Первые 9 минут геймер проводит практически в полной тишине, которую нарушает только пронзительная мелодия оркестра и редкие реплики Кратоса и Мальчика. Вас не перегружают информацией и дают спокойно просочиться в происходящее на экране. Фанатов God of War в это время будет разрывать ностальгия, остальных – восторг от невероятной графики и кинематографичности.

-3

BioShock

Тут же игрока захватывает уже другие интриги: внутри маяка оказывается табличка, обещающая встречу с миром, не похожим ни на одно надводное место. В батисфере герой погружается на пугающую глубину, где его встречает подводный город Восторг. Виды этой уникальной утопии воодушевляют и интригуют – разработчики мгновенно показывают вам красоту и величие созданного ими сеттинга.  

-4

Uncharted 2: Among Thieves

Вместо унылого обучения игроку буквально с первых минут приходится спасаться: сперва от падения с обрыва, затем от врагов, а позже и от холода. Разработчики заставляют руководствоваться инстинктами и задают темп повествования, который будет держаться всю игру.

-5