Найти в Дзене
Михаил Готовцев

TikTok - это отстой или возможность?

Человек, родившийся в СССР смотрит на TikTok с укоризной и насмешкой. Казалось бы, 15-ти секундные ролики, сменяющиеся взмахом пальца не могут вызывать никаких иных эмоций и мыслей. Но так ли всё просто, как кажется на первый взгляд?

Логотип ТикТок
Логотип ТикТок

Люди отмахиваются, считают это напрасной тратой времени, потому что не могут себе представить, какую пользу TikTok мог бы принести им здесь и сейчас. Мы привыкли получать деньги за некий, всегда осязаемый, труд. Так уж нас приучали с детства. Нужно получить знания, стать профессионалом, специалистом в какой-то области, устроится на работу и работать там по 8 часов в день, а лучше по 12.

Мы скептически относимся к случайному успеху, возможно, потому что есть некое глубинное понимание, что успех должен базироваться на неком фундаменте из знаний и навыков. Но если их нет, то любой случайный успех с большой вероятностью рассыпается со временем без такого базиса.

С другой стороны, нельзя отрицать, что при заработке денег лучше всего обложить себя не одним, а несколькими денежными потоками, чтобы диверсифицировать риски. Разложить яйца по разным корзинам. Также, нужно признать, что каждый человек в 21 веке становится публичным лицом. Это происходит хотя бы потому что уже почти у каждого человека имеется страничка в социальной сети.

В сущности, TikTok является социальной сетью, поэтому осталось разглядеть возможности, с помощью которых можно было бы заработать там. Но для этого, необходимо попытаться отбросить предрассудки.

Мы привыкли, что заработок в социальных сетях возможен только если набрано большое количество подписчиков. Но в TikTok количество подписчиков - это не самое главное. Даже имея десятки тысяч подписчиков клипы могут не набирать просмотры. Никто точно не знает, как работают алгоритмы попадания в ленту рекомендуемых.

Можно потратить много времени и снять, казалось бы, шедевр, который просто не зайдёт и труд окажется напрасным. Поэтому некоторые люди постят одно и тоже видео, с надеждой на то, что оно всё таки выстрелит. И чаще всего оно действительно выстреливает. Но большой вопрос, борется ли TikTok с этим явлением и будет ли бороться когда-нибудь.

Но бывают ситуации обратные, когда тратишь на видео 5 минут и оно набирает потом миллионы просмотров. Может показаться, что чем проще и понятнее видео, тем больше вероятность его попадание в рекомендуемые. Это может напомнить распределение Парето, когда 20% усилий дают 80% результата.

Так или иначе, клипы даже на нулевых аккаунтах могут выстрелить. Для этого нужно упорно постить один и тот же, условный, недооценённый шедевр. Либо удачно за 5 минут снять ролик, который выстрелит, потому что так сложились звёзды.

Что нам это даёт? После того, как мы немного погрузились в теорию, то ответ уже на поверхности. Нужно создать полезный проект/стартап в интернете и использовать ТикТок для перенаправления трафика туда. При этом, бывает такое, что ваш проект может быть распиарен случайно, из-за того, что кто-то запостил клип в ТикТок и он выстрелил.

В итоге, ТикТок стал новым аналогом ЖЖ, в котором раньше люди вели блог и писали свои мысли. Можно было запостить рекламную статью и перегнать трафик на страницу с монетизацией. Всё тоже самое происходит теперь с ТикТок. Если будет интересно, то я поделюсь своим опытом заработка с помощью ТикТок.

Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте и всё в этом духе.