Человек, родившийся в СССР смотрит на TikTok с укоризной и насмешкой. Казалось бы, 15-ти секундные ролики, сменяющиеся взмахом пальца не могут вызывать никаких иных эмоций и мыслей. Но так ли всё просто, как кажется на первый взгляд?
Люди отмахиваются, считают это напрасной тратой времени, потому что не могут себе представить, какую пользу TikTok мог бы принести им здесь и сейчас. Мы привыкли получать деньги за некий, всегда осязаемый, труд. Так уж нас приучали с детства. Нужно получить знания, стать профессионалом, специалистом в какой-то области, устроится на работу и работать там по 8 часов в день, а лучше по 12.
Мы скептически относимся к случайному успеху, возможно, потому что есть некое глубинное понимание, что успех должен базироваться на неком фундаменте из знаний и навыков. Но если их нет, то любой случайный успех с большой вероятностью рассыпается со временем без такого базиса.
С другой стороны, нельзя отрицать, что при заработке денег лучше всего обложить себя не одним, а несколькими денежными потоками, чтобы диверсифицировать риски. Разложить яйца по разным корзинам. Также, нужно признать, что каждый человек в 21 веке становится публичным лицом. Это происходит хотя бы потому что уже почти у каждого человека имеется страничка в социальной сети.
В сущности, TikTok является социальной сетью, поэтому осталось разглядеть возможности, с помощью которых можно было бы заработать там. Но для этого, необходимо попытаться отбросить предрассудки.
Мы привыкли, что заработок в социальных сетях возможен только если набрано большое количество подписчиков. Но в TikTok количество подписчиков - это не самое главное. Даже имея десятки тысяч подписчиков клипы могут не набирать просмотры. Никто точно не знает, как работают алгоритмы попадания в ленту рекомендуемых.
Можно потратить много времени и снять, казалось бы, шедевр, который просто не зайдёт и труд окажется напрасным. Поэтому некоторые люди постят одно и тоже видео, с надеждой на то, что оно всё таки выстрелит. И чаще всего оно действительно выстреливает. Но большой вопрос, борется ли TikTok с этим явлением и будет ли бороться когда-нибудь.
Но бывают ситуации обратные, когда тратишь на видео 5 минут и оно набирает потом миллионы просмотров. Может показаться, что чем проще и понятнее видео, тем больше вероятность его попадание в рекомендуемые. Это может напомнить распределение Парето, когда 20% усилий дают 80% результата.
Так или иначе, клипы даже на нулевых аккаунтах могут выстрелить. Для этого нужно упорно постить один и тот же, условный, недооценённый шедевр. Либо удачно за 5 минут снять ролик, который выстрелит, потому что так сложились звёзды.
Что нам это даёт? После того, как мы немного погрузились в теорию, то ответ уже на поверхности. Нужно создать полезный проект/стартап в интернете и использовать ТикТок для перенаправления трафика туда. При этом, бывает такое, что ваш проект может быть распиарен случайно, из-за того, что кто-то запостил клип в ТикТок и он выстрелил.
В итоге, ТикТок стал новым аналогом ЖЖ, в котором раньше люди вели блог и писали свои мысли. Можно было запостить рекламную статью и перегнать трафик на страницу с монетизацией. Всё тоже самое происходит теперь с ТикТок. Если будет интересно, то я поделюсь своим опытом заработка с помощью ТикТок.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь, комментируйте и всё в этом духе.