49 подписчиков

Абсурдно примитивные игры, ставшие хитом

456 прочитали

Как мы представляем себе сверхпопулярные игры? Это может быть огромный проект, в который вложено немерено денег, который имеет большую рекламную компанию и талантливейших разработчиков, вроде той же Assassin’s Creed. Это может быть игра, совершенно новая в своём жанре. Так первые части известной франшизы Doom были сделаны чуть ли ни на коленке, но это нельзя назвать примитивной игрой, по крайней мере, по тем временам. Но иногда известность и значимость приобретают игры, которые абсурдны своей простотой, которые, казалось бы, сделаны за пять минут, или, по крайней мере, ни на что такое не претендуют.

SCP-087

Как мы представляем себе сверхпопулярные игры?

Эта игра примитивна настолько, насколько может быть. Вы спускаетесь по тёмной лестнице под атмосферные пугающие звуки. Лестница закольцована сама на себя, таким образом ваш спуск может быть бесконечен. Время от времени, вы встречаете монстра, который абсолютно статичен и которого легко обойти. Теоретически вы можете спуститься хоть на -10000 этаж. В этой игре больше ничего нет. Совсем.

И тем не менее, по ней сняты сотни часов летсплеев, именно благодаря этой игре, вселенная SCP (о которой есть отдельная статья) приобрела широкую известность в рунете, в каком-то смысле именно она положила начало волны популярности инди-хорроров.

Майнкрафт

Как мы представляем себе сверхпопулярные игры?-2

В это сложно поверить, но автор игры не подозревал о том, что игра станет настолько популярной. Изначально это была сырая инди-песочница, в которой отсутствовала большая часть функций, и которая снискала огромную популярность ещё в те времена, когда игра была бесплатной.

Сейчас об этой игре знают все. Игра постоянно обновляется и приносит владельцам миллионы.

Five Nights at Freddy’s

Как мы представляем себе сверхпопулярные игры?-3

В этой игре персонаж не может перемещаться по локациям. Весь геймплей - это слежка за видеокамеры, где время от времени появляются статичные аниматроники и нажатие на нужную кнопку в нужный момент.

В случае проигрыша вы получаете скример и гейм-овер. Геймплей однообразен, идея игры крайне проста.

Несмотря на примитивность игры, она снискала огромную популярность, сотни часов летсплеев на ютубе, кучу теорий, фанатских игр на тему ФНАФ и пародий.

Бойцовский клуб

Как мы представляем себе сверхпопулярные игры?-4

Возможно, первая, и безусловно одна из самых известных русских браузерных ММОРПГ, породившая в своё время кучу клонов и принёсшая владельцам огромную прибыль.

Не знаю как сейчас, но в начале своего существования это была абсолютно примитивная игра. Да она начиналась даже не как полноценная ММОРПГ, а как чат с дополнительными функциями.

Суть игры - вы можете проводить бои с другими игроками. Вам нужно выбрать точки, которые будут заблокированы и точки куда будете бить, затем нажать конец хода. То же самое делает ваш оппонент, после чего тому игроку, которому попали в незащищённые области, получает урон. За победы вы получаете опыт и деньги. Никакой анимированной графики, всё в текстовом режиме. Тем не менее игра привлекла тысячу игроков.

И несмотря на бесплатность самой игры, в неё вкладывали десятки тысяч евро доната ради артефактов и прочего.

На этом всё, спасибо что дочитали.