80 подписчиков

Опыт жестокого обращения с детьми влияет на реакцию нервной системы на психосоциальный стресс у взрослых: исследование МРТ.№2

Материалы и методы:участники.

В общей сложности 100 здоровых молодых людей были отобраны из двух колледжей и общины Чанша с помощью плакатов и рекламных объявлений. Два опытных психиатра тщательно обследовали всех пациентов и определили, что у них не было пожизненной истории психических расстройств, используя структурированное клиническое интервью DSM-IV. Критерии исключения: (1) предшествующее расстройство оси I DSM-IV-TR; (2) история использования психотропных препаратов или психотерапии; (3) история злоупотребления алкоголем / наркотиками; и (4) диагностированное неврологическое расстройство, структурная патология головного мозга или противопоказание для МРТ. Анкета по детским травмам (CTQ) применялась для оценки жестокого обращения в детстве. Этот инвентарный список, состоящий из 28 предметов, сам по себе показывает пять видов жестокого обращения с детьми: эмоциональное, физическое и сексуальное насилие, а также эмоциональное и физическое пренебрежение. Ответы структурированы по 5-балльной шкале Лайкерта, варьирующейся от «никогда не соответствует действительности» до «очень часто соответствует действительности». Считается, что жестокое обращение с детьми имело место, когда хотя бы одна шкала ниже шкалы выше порога (эмоциональное пренебрежение> 14, физическое пренебрежение> 9, эмоциональное насилие> 12, физическое насилие> 9, сексуальное насилие> 7) (Bernstein et al., 1994 , 2003 ; Chaney et al., 2014 ). Он имеет надёжность и достоверность среди китайцев и является хорошим инструментом для оценки детской травмы ( He et al., 2019 ). В конечном счете, 48 участников, которые испытали жестокое обращение в детстве (24 женщины) и 48 здоровых контрольных (33 женщины) были отобраны для исследования. Все предметы были правши и ханьского происхождения. Они получили компенсацию за свое время и путешествия. Комитет по этике Второй больницы Сяньи Центрально-Южного университета, Китай, одобрил это исследование, и все участники дали письменное информированное согласие.

Монреальская стрессовая задача.

MIST, широко используемая стрессовая парадигма, адаптированная для фМРТ, применялась для индукции психосоциального стресса с использованием элементов неконтролируемости и социальной оценочной угрозы ( Dedovic et al., 2005). Парадигма MIST имеет блочную конструкцию с тремя условиями (отдых, контроль и эксперимент). В состоянии покоя базовое состояние участника записывалось в течение 30 с, в то время как интерфейс компьютерной программы оставался на экране без каких-либо задач. Субъектов просили держать глаза открытыми и не нажимать кнопки до тех пор, пока не появится следующее задание на умственную арифметику. При контрольном условии (90 с) регистрировалась активация мозга, связанная с умственной арифметической задачей. Это условие не требует временного давления; испытуемым было дано указание попытаться выполнить задание максимально точно. Средняя производительность (уровень правильных ответов) обычно составляет около 90% при этом условии. В условиях эксперимента (90 с) временное давление было вызвано временной шкалой, адаптированной к производительности каждого субъекта, чтобы обеспечить правильный уровень ответа около 50%. Субъекты получали «правильную» или «неправильную» обратную связь после ответа на каждый математический вопрос, и имитационная шкала производительности в верхней части экрана показала, что их показатели были ниже правильного показателя «среднего объекта», который был искусственно установлен на 80%. , Последовательность условий повторяли один раз в течение каждой последовательности измерений, в результате чего общая продолжительность составляла 7 минут. После каждого прогона исследователь критиковал недостаточную производительность объекта через наушники (в течение примерно 30 с), подчеркивая необходимость повышения производительности для усиления воспринимаемого стресса субъекта. Мы исследовали контрасты экспериментального минус контроля, чтобы оценить влияние стресса. Субъекты получали «правильную» или «неправильную» обратную связь после ответа на каждый математический вопрос, и имитационная шкала производительности в верхней части экрана показала, что их показатели были ниже правильного показателя «среднего объекта», который был искусственно установлен на 80%. , Последовательность условий повторяли один раз в течение каждой последовательности измерений, в результате чего общая продолжительность составляла 7 минут. После каждого прогона исследователь критиковал недостаточную производительность объекта через наушники (в течение примерно 30 с), подчеркивая необходимость повышения производительности для усиления воспринимаемого стресса субъекта. Мы исследовали контрасты экспериментального минус контроля, чтобы оценить влияние стресса. Субъекты получали «правильную» или «неправильную» обратную связь после ответа на каждый математический вопрос, и имитационная шкала производительности в верхней части экрана показала, что их показатели были ниже правильного показателя «среднего объекта», который был искусственно установлен на 80%. , Последовательность условий повторяли один раз в течение каждой последовательности измерений, в результате чего общая продолжительность составляла 7 минут. После каждого прогона исследователь критиковал недостаточную производительность объекта через наушники (в течение примерно 30 с), подчеркивая необходимость повышения производительности для усиления воспринимаемого стресса субъекта. Мы исследовали контрасты экспериментального минус контроля, чтобы оценить влияние стресса. и индикаторная полоса производительности в верхней части экрана показала, что их производительность была ниже правильного показателя «среднего объекта», который был искусственно установлен на 80%. Последовательность условий повторяли один раз в течение каждой последовательности измерений, в результате чего общая продолжительность составляла 7 минут. После каждого прогона исследователь критиковал недостаточную производительность объекта через наушники (в течение примерно 30 с), подчеркивая необходимость повышения производительности для усиления воспринимаемого стресса субъекта. Мы исследовали контрасты экспериментального минус контроля, чтобы оценить влияние стресса. и индикаторная полоса производительности в верхней части экрана показала, что их производительность была ниже правильного показателя «среднего объекта», который был искусственно установлен на 80%. Последовательность условий повторяли один раз в течение каждой последовательности измерений, в результате чего общая продолжительность составляла 7 минут. После каждого прогона исследователь критиковал недостаточную производительность объекта через наушники (в течение примерно 30 с), подчеркивая необходимость повышения производительности для усиления воспринимаемого стресса субъекта. Мы исследовали контрасты экспериментального минус контроля, чтобы оценить влияние стресса. исследователь подверг критике недостаточную производительность объекта через наушники (около 30 с), подчеркнув необходимость повышения производительности для усиления воспринимаемого стресса субъекта. Мы исследовали контрасты экспериментального минус контроля, чтобы оценить влияние стресса. исследователь подверг критике недостаточную производительность объекта через наушники (около 30 с), подчеркнув необходимость повышения производительности для усиления воспринимаемого стресса субъекта. Мы исследовали контрасты экспериментального минус контроля, чтобы оценить влияние стресса.

Продолжение в части №3

Материалы и методы:участники. В общей сложности 100 здоровых молодых людей были отобраны из двух колледжей и общины Чанша с помощью плакатов и рекламных объявлений.

Источники: https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.02961