Новые технологии в медицине вступили в период динамичного развития. Инновации, вызванные пандемией коронавируса, вероятно, останутся с нами навсегда. Что будет отличаться в здравоохранении? Откройте для себя решения и приложения, которые станут нашей повседневной жизнью.
Пандемия коронавируса меняет наш подход к здоровью и функционированию всей системы здравоохранения. Карантин - это время ограниченного доступа к медицинским услугам, а также момент разработки новых форм использования медицинских знаний.
В этих обстоятельствах необходимо и неизбежно появляться и разрабатывать инновационные технологические решения, такие как: чат-боты, использующие услуги искусственного интеллекта, телефонные и интернет-консультации, электронные рецепты, электронные медицинские записи или мобильные приложения, которые отслеживают состояние здоровья и облегчают уход за ними.
Пандемия коронавируса меняет наш подход к здоровью и функционированию всей системы здравоохранения. Карантин - это время ограниченного доступа к медицинским услугам, а также момент разработки новых форм использования медицинских знаний.
Внедрение телемедицинских решений, то есть дистанционного предоставления медицинских услуг, становится нашей повседневной жизнью. Процент пациентов, обращающихся непосредственно в терапевтическую или специализированную клинику, явно падает. За последние семь дней даже 44% Русских воспользовались телефонными или онлайн-консультациями с врачом, что делает их наиболее часто выбираемыми формами оказания медицинских услуг.
Есть несколько причин этой популярности. Прежде всего, это соображения безопасности. Согласно анализу, подготовленному Главной санитарной инспекцией, источником до 1/3 подтвержденных случаев коронавируса в Польше был контакт с патогеном в больнице или клинике.