2,8K подписчиков

PS: Ну хоть не без серебра, и то ладно

413 прочитали

Водитель я весьма посредственный, что бы обо мне не думали некоторые мои друзья.

То есть, выезжая на коп по старине, я периодически засаживаю свой переднеприводной Тигуан по самые гланды там, куда, по здравому размышлению, ехать и вовсе не стоило бы. В результате мероприятие плавно переходит в трофи-рейд.

________

Но сегодня моя самооценка как водителя и вовсе улетела куда-то ниже плинтуса.

А дело было так.

Машина после одной из поездок на коп. Порвали три троса, пока вытаскивали. Тут ещё кое-как отмыта...
Машина после одной из поездок на коп. Порвали три троса, пока вытаскивали. Тут ещё кое-как отмыта...

_______

Предыдущие дни в Калужской области было в целом сухо. Заехать на машине можно было почти что куда угодно. По полям такими же любителями походить с металлоискателем, как я, были проложены целые проспекты.

Вчера в середине дня натянуло грозу. Прогноз на сегодня - переменная облачность, временами дождь.

С утра, кое-как продрав глаза, заехал за напарником, и мы выехали посмотреть несколько забавных мест. То, что идёт дождь... когда это нас останавливало?

_______

Поле. Как говорит мой напарник, "иногда поле - это просто поле". То есть, дорога по нему была, по РККА. И всё. Но с дальней от дороги стороны поле примыкает к маленькой речушке, а в другом месте ограничено оврагом, по дну которого течет небольшой ручей.

Походив по полю, и даже не совсем впустую, решаем перебраться через речку и посмотреть луга на противоположной стороне. Имея на каждом ботинке дополнительное отягощение в виде полкило глины - а кто сказал, что будет легко?! - выдвигаемся в направлении речушки

Добротно так промокшие под то чуть затихающим, то снова усиливающимся дождем, находим переправу. Какая-то невнятная система из нескольких бетонных труб; поверху грунтовая насыпь, раздолбанная напрочь. Чтобы по ней можно было хоть как-то проехать, поперёк брошено большое количество горбыля.

За переправой дорога, убитая лесовозами. По колее, которую они, как правило, оставляют, я и посуху то не всякий раз поеду. А уж под дождём... А уж имея в виду тот фактик, что надо сначала переправу как-то форсировать...

Идём чуть в стороне от дороги по лугу, пытаемся что-нибудь интересное вызвонить. Небо продолжает заливать нас дождём. В голове крутится мысль, что дома есть теплая постель и горячий чай. С бутербродами. А можно даже с мёдом, было бы желание.

Находок мало, зато есть море клещей. Вроде бы, в советские годы леса от клещей обрабатывали, а сейчас на это просто забили. Поэтому на каждую найденную монету у меня сегодня пришлось до двадцати снятых со штанов пассажиров.

Ну да не суть, я не о них рассказать хотел.

Так вот. В стороне от дороги наблюдаем прудик. На берегу пруда мирно сидит и ловит карася мужичок. Рядом припаркован его чудо-автомобиль системы Хендай Солярис.

КАК?!

Как можно проехать на соляре через мокрое поле, которое, пусть и под стернёй, но глинистое же, потом через гать, и потом по колее от лесовозов?!

Идти спрашивать уже лень. К машине, и домой. Домой, домой, домой...

________

Приехав, попив чая и поспав немного, полез смотреть подъезды к прудику на картах. Что Гугл, что Яндекс - все в один голос уверяют меня: дорога одна, та самая, которую я описал.

Нет, так не бывает. Наверняка есть какая-то неприметная дорожка, по которой можно туда заехать без экстрима. Но я её пока не знаю.

______

ПыСы.

Водитель я весьма посредственный, что бы обо мне не думали некоторые мои друзья.-2

2 копейки, "капуста". Орёл ещё хоть как-то виден, обратка не читается. Две советских трёхкопечных монеты, 1927 и 1932. Билончик, 15 копеек 1925 года. Пусть пятисотая проба, а всё же серебро.

Образок нательный медный, в нечитаемом состоянии. К сожалению, он не то, что восстановлению не подлежит, а даже и сюжет распознать невозможно.

Бонусом новгородская копейка Ивана Грозного, КГ75. Частая, денег не стоит. Но всё равно приятно.

Ну хоть не без серебра, и то ладно.

________

ПыПыСы. Но всё-таки - КАК?!