Россия поэтапно снимает ограничения, связанные с предотвращением распространения коронавируса, некоторые предприятия после длительного простоя уже запустили производства.
Однако массовые мероприятия всё ещё находятся под строжайшим запретом. В том числе и цирковые представления.
А кто в России самые известные циркачи?
Конечно дрессировщики - братья Запашные. Представители известной цирковой династии Запашных в четвёртом поколении.
Эдгард Запашный - Народный артист Российской Федерации. Генеральный директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского. Возраст 43 года.
Аскольд Запашный - Народный артист РФ. Художественный руководитель Большого Московского цирка. Возраст 42 года.
В сегодняшней ситуации Запашные ежедневно теряют миллионные доходы. И возможность сняться в рекламе, как нельзя кстати.
Эти два бесспорно талантливых парня в последнее время всё чаще
становились героями различных скандалов, инициаторами которых являлись зоозащитники.
В то же время любое появление публичной личности в цирке сопровождалось бурной негативной реакцией со стороны даже поклонников той или иной знаменитости.
Бойкоты, высказывания, комментарии, даже некие протестные акции со стороны обществ по защите животных вынуждали братьев Запашных оправдываться и даже доказывать, что звери у них содержаться в прекрасных условиях и ни о каком жестоком обращении со стороны дрессировщиков и речи идти не может.
Но мы то с вами понимаем, каким образом происходит дрессировка. Животному дают понять, что если он не выполнит тот или иной трюк, то сильный дрессировщик сделает ему больно кнутом. А выполнит - получит "пряник".
Содержание дикого зверя в неволе - это постоянный стресс для животного. Как можно огромных слонов, обезьян лазающих по деревьям, хищников со всеми их инстинктами, содержать в небольших вольерах-клетках ?! Уму непостижимо. А принудительно выполнять какие-то действия, абсолютно не свойственные животным - это мучительные пытки для зверей.
И не смотря на всё это, брендовый продукт "Чистая линия", специализирующийся на производстве мороженного (кстати, довольно качественного и вкусного) привлекает к рекламе своего бренда братьев Запашных.
Чем думали маркетологи "Чистой линии"?
Ведь мировая практика показывает, что ни в чём не повинный продукт, который рекламирует известная личность, вызывающая негативные эмоции у довольно большого числа населения страдает от репутации этой знаменитости. Этот продукт просто перестают потреблять.
Зачем далеко ходить. Недавний случай с Региной Тодоренко наглядно доказывает, что к выбору "лица" продукта надо относится более тщательно.
Лично я увидел рекламу мороженного с участием Запашных по телевизору, по-моему, по каналу "Супер". Возможно для "Чистой линии" всё обойдётся, ведь не так много людей сегодня смотрят телевизор)
На этом всё, благодарю за внимание, будьте здоровы и любите животных!
Рекомендую прочитать: