Всех приветствую, дамы и господа!
Расскажу свою небольшую, но крайне поучительную историю о том, как стоматолог клиники вступил в конфликт со своим руководством из-за меня. В чем была причина, и чем всё закончилось — читайте в данной статье. Поехали!
Прежде всего скажу, что в этой клинике я работал стажёром. Стажировка, или испытательный срок — частое явление для стоматологических клиник. В течение этого времени зарплату сотрудник не получает, а просто работает, обучаясь при этом всем тонкостям профессии ассистента. Опыта до этого у меня не было.
Так совпало, что примерно в это же время начала болеть щека из-за неправильно выросшего зуба мудрости. Не будем долго останавливаться на этом — процессу удаления у меня посвящена отдельная статья.
Суть в том, что зуб надо было удалять, и я выбрал свою клинику. Ведь я уже был немного знаком с врачом в ней, и, разумеется, пошел к нему.
Пациентов у врача-хирурга в момент моего визита не было, и он согласился принять прям сразу. Операция была лёгкая: весь процесс занял минут 15. После этого я поблагодарил врача, и пошел на ресепшн, расплачиваться за услугу. Женщина дала соответствующие бумажки для заполнения, я сел на диван их писать.
Мимо прошел хирург уже в верхней одежде. Дело было вечером, и он уходил со смены. Заметив, что я что-то пишу, врач остановился, посмотрел, а затем агрессивно сказал администратору:
— Он что, будет платить? Я хочу, чтобы было бесплатно! Он же сотрудник нашей клиники, не так ли?
Уж не знаю, какие между ними были отношения до моего прибытия в клинику, но начался скандал. Разругались они до того, что стали крыть матом употреблять нецензурные выражения. В конце концов хирург ушел, хлопнув дверью, а я остался сидеть со смешными чувствами.
В итоге денег действительно не взяли. Но бумажки я заполнил всё-таки до конца. И после этого наше сотрудничество с этой клиникой, к сожалению, завершилось. А как хорошо всё начиналось!
Такие дела.