Новое поколение моих детей наконец оценило песочницу, поэтому решила написать несколько наших любимых игр с песком.
💥 "В мире животных"
Игра, при которой мы не просто сделали животного из формочек, а создали его при помощи своей фантазии, песка и дополнительных средств (будь то камни, ракушки, карандаши, веточки, цветочки, пуговицы, шишки и т.п.), как раз то, что показано на фотографиях этого поста.
⠀
💥 "Необычные следы"
2 варианта этой игры:
💥 Если дома есть фигурки различных животных, то с детьми младшего дошкольного возраста можно ставить ими следы и изучать у кого какие, а с детьми старше играть в угадайку, где чьи.
⠀
💥 Если фигурок дома нет, то импровизируем руками и пальцами. Детям помладше рассказываем какие-нибудь стишки или потешки про того или иного животного, при этом изображая его руками на песке. Например, во время "Мишка косолапый по лесу идёт..." надавливаем песок кулачками; во время "1,2,3,4,5, вышел зайчик погулять, прыг-скок, прыг-скок, зайка-зайка, серый бок" прыгаем двумя пальчиками (средним и указательным); во время "В траве сидел кузнечик" прыгаем одним пальчиком, "Петя-Петя-Петушок, золотой гребешок" пальчиками клюем и тд. При этом детям старше можно загадывать загадки "Нет ноги ни одной, только тело с головой, в кустах сидит и шипит, ой, кажется, уже не сидит, а ползёт, кто это? Змея!", после ответа делаем боковиной ладони или пальцем волнистые линии в разных направлениях. Или "Мягкие лапки, а в лапках - царапки", изображаем когти кошки, рисуя растопыренными пальцами на песке и тп.
⠀
💥 "Дом для... "
Продолжая тему животных, можно построить тому или иному свой дом. Например, кроту - прорыть нору, мышке - норку поменьше, птичке - гнездо, медведю - берлогу, муравью - муравейник, собаке - будку и др.
⠀
#игрыспеском #играемспеском #кинетическийпесок