Найти тему

Своя машина "ЗА" и "ПРОТИВ"... я - ПРОТИВ!!!

Добрый день, дорогие читатели

Давайте сегодня поговорим о теме наличия собственного транспорта...

Можно сколько угодно обсуждать этот вопрос и приводить доводы "ЗА" и "ПРОТИВ" относительно владения личным автомобилем.. НО...давайте обсудим наличие транспортного средства в компании, то есть которое числится за юридическим лицом...

Фото взято с yandex.ru
Фото взято с yandex.ru

Я, будучи логистом, в не очень крупной компании могу сказать однозначно:

- для маленьких компаний, которые не ориентированы на оборот средств по логистике - это БОЛЬШОЙ УБЫТОК средств...

Почему же я так считаю:

Примерно, года 2-3 назад, (Прим.: Как мне кажется, ВСЕ компании - рано или поздно, в той или иной степени - начинают задумываться о покупке автомобиля в компанию, если хотя бы небольшая часть логистики все-таки присутствует в компании, как например: разовые доставки или заборы)было обоюдно принято решение о покупке автомобиля. И не какого-нибудь, а целого ФИАТА ТРАНСПОРТЕР... Большая вместительная машина, неубиваемая, как раз для перевозки крупногабаритного груза (Дабы не пользоваться услугами таких компаний как "Грузочкоф" и аналогичными) и мелких разношерстных заказов по Москве и области...

Фото взято с yandex.ru
Фото взято с yandex.ru

Приведем чистую математику:

Например: Доставка м. Щелковская - м. Домодедово, Крупногабаритный товар, вес 800 кг.

1) Доставка по Москве услугами курьерских служб - Выходит примерно: 2750,00 руб. минималка (2ч) Плюс 1500 за каждый следующий час...А как мы знаем КОНЕЧНО будет переработка, минимум в один час...

2) Своими силами..Считаем: Зарплата водителя примерно 50 000, 00 / 21 раб день = 2 380,00 рабочий день водителя плюс бензин еще 1500 руб. в день... и....

... Тут нам показалось что - такую сумму водителю мы будем платить чисто в заработную плату и все, классно!!!

Фото взято с yandex.ru
Фото взято с yandex.ru

КАЗАЛОСЬ БЫ чаша весов должна склониться к выбору своей машины для компании... НО...НО...НО...

Как это ни парадоксально, и как бы это все не лежало на поверхности, НО

есть много трат сопутствующих износу, а в особенности если автомобиль не НОВЫЙ:

-ТО

-Обслуживание

-Страховки

-РЕМОНТ(и со временем он становится чем-то навязчивым)

-Постоянный поиск адекватного водителя ( Это отдельная большая проблема)

-Место стоянки

- Налоги

-а так же отчетность по машине...

И это все выливается в огромное проблемы и траты, которые со временем только нарастают...

Поэтому, мой вывод таков:

Если компания не ориентируется на транспортных доставках, если у нее нет автопарка и доход не перекрывает расход по логистике - то лучше пользоваться разово услугами курьерских служб.

На первый взгляд может показаться, что это выходит дороже,

НО ПОВЕРЬТЕ - ЭТО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД...

Фото взято с yandex.ru
Фото взято с yandex.ru