Найти в Дзене

-ОПЯТЬ О СВОИХ КЛИЕНТАХ ДУМАЕШЬ?! -КЛИЕНТЫ МОИ, КЛИЕНТЫ!

Хотели бы, чтобы к Вам так относились люди, с которыми Вы работаете в качестве клиента?!

Вот и ВАШИ клиенты хотят тепла и заботы

Поэтому давайте пройдёмся по самым важным этапам сохранения долгосрочных отношений с клиентами

  • УАН: ПОДРОБНЫЙ ДОГОВОР

Прописываем в договоре всё! Вообще все, Наташ! Сроки, цены, зоны ответственности и т д. Так мы подложим соломку на будущее, чтобы избежать конфликтов. Что-то смущает (вас или клиента)?! Открываем договор и читаем, кто прав. Вуаля, вопрос решён

  • ТУ: ФИКСИРУЕМ ДИАЛОГ

Все, о чем Вы с клиентом договариваетесь по телефону ДУБЛИРУЕМ в переписку на почту/в мессенджер/по смс
Все важные детали (время назначенной встречи, адрес, сколько будет стоить доставленная вещь/оказанная услуга и т.д) Так вы избежите возможных споров по типу "я это не заказывала", "вы говорили 3 тыщи, а не 5!" и т д. Женщина, у нас все записано!

  • ФРИ: УДОБСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Делаем всё, что клиенту было с нами очень удобно! Всегда остаёмся на связи, быстро решаем вопросы, поздравляем с др, даём бесплатные советы по вашей совместной работе (мы например, при заказе контекстной рекламы делаем БОНУСНЫЙ аудит сайта) и т д

В общем, Вашему клиенту должны быть с Вами как в кроссовках после каблуков - О БОЖЕ КАК ЖЕ ХОРОШО И УДОБНО