Наша жизнь состоит из амплитуд, она складывается по-разному.
У всех бывают взлеты и падения. В моменты взлета важно быть в осознанности и понимать как и почему произошел взлет. Важно удержаться на этом уровне и двигаться дальше. Ведь взлет может быть быстрым, в который ты почти ничего не вложил, скажем так - получил в подарок. Если не осознать и не принять должным образом этот взлет - ты резко упадешь и на самое дно. Потому что ты не был к этому готов лично сам.
ТРУДНО УДЕРЖАТЬ ТО, ЧТО НЕ БЫЛО ПОЛУЧЕНО ЗА СЧЕТ ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ /Джим Рон/
Человек не может долго стоять на месте, как в личном развитии, так и бизнесе. Если ты перестаешь работать над своим развитием и личностным ростом, начинается деградация.
ЧТОБЫ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ПОЛУЧИЛИ, НЕОБХОДИМО СТАТЬ БОЛЬШИМ, ЧЕМ ВЫ ЕСТЬ/Джим Рон/
В бизнесе в определенные моменты, и непросто так, наступает период стагнации. У каждого корень причины свой, но признаки и следствия схожи. В нынешнее время другие правила, сама жизнь требует от нас, чтобы мы жили по-другому и бизнес вели по-новому.
Но, не все готовы к этому. Все зависит от уровня развития человека - насколько он идет в ногу со временем. В сетевом бизнесе многие компании сейчас начинают продвигать свой бизнес по-новому, но таких мало.
В этом я убедилась, когда проводила бизнес-встречи в разных сетевых компаниях.
Кстати, очень сильно отличаются доходы дистрибьюторов (консультантов, партнеров). В той компании, в которой применяются новые подходы, доходы в разы выше.
Новые правила ведения бизнеса подходят в любом бизнесе и даже в тем кто работает в найме.
Всю нашу жизнь мы занимаемся продажами и обменом энергии. Неважно в какой сфере мы работаем. Продажи были, есть и будут. Мы продаем себя (человек покупает наши эмоции, энергию и т.д.), мы покупаем также других, покупаем информацию, пропускаем ее через себя и передаем другим...
Мы советуем подруге купить какой-то продукт определенной фирмы или в конкретном магазине - это что? Не продажи? Только это не прямые продажи, но продажи - вы уже продали ей определенный товар или торговую марку, только купила она не у вас! А у другого! И вы за это ничего не получили.
Аналогично, работая в найме, мы продаем работодателю свои знания, энергию и... много еще чего, но получаем не ту сумму, которую могли бы получить, продав это напрямую. А почему?
Потому что мы боимся:
что у нас не получится
мы неуверены в своих знаниях и ничего не делаем, чтобы стать экспертом
мы ноем, что нам платят мало, но не уходим, чтобы получать больше
мы обвиняем государство, начальство, окружение (коллектив) и все общество, но сами не хотим меняться
и еще много разных почему.
А всего-то, надо начать меняться самому!
С чего начать? Знаете?