Вы опытный автомеханик, который устал работать в местной дилерской службе или независимой ремонтной мастерской? Если да, возможно, вы могли бы наконец начать думать о запуске собственного бизнеса.
Мобильные механики стали растущей тенденцией в автомобильной промышленности, потому что клиенты ценят само удобство обслуживания. Вместо того, чтобы ждать, пока клиент доберется до вашей ремонтной мастерской, вы можете предложить им более гибкое решение и починить свои автомобили на месте. Но как именно вы станете мобильным механиком? Каковы основные черты этого вида бизнеса? Если вам интересно это узнать, продолжайте читать, чтобы узнать все, что нужно знать о бизнесе мобильных механиков.
Основы бизнеса мобильных механиков
Концепция бизнеса мобильных механиков довольно проста. Мобильный механик может выполнять ремонт транспортных средств практически в любом месте, что означает, что клиентам не нужно водить или перевозить транспортное средство в местную службу автомехаников. Все, что нужно, это позвонить по телефону, отправить сообщение или заказать ремонт онлайн.
Такая система становится все более популярной среди клиентов, поэтому вся отрасль переживает серьезное расширение. По данным Бюро статистики труда США, ожидается, что рабочие места для техников, обслуживающих тяжелую технику и мобильное оборудование, вырастут на 5% в период между 2014 и 2024 годами.
Спрос уже есть, но как насчет прибыльности?
Вам не следует беспокоиться об этом аспекте бизнеса, поскольку исследования показывают, что мобильная механика может легко сводить концы с концами. Средняя зарплата мобильного механика в США составляет 97 тысяч долларов в год или 50 долларов в час, в то время как позиции начального уровня начинаются с 46 тысяч долларов в год. Конечно, вам придется выполнить определенные критерии, чтобы стать мобильным механиком. Вы должны быть сертифицированным автомехаником, чтобы основать частную компанию. Мобильной механике также необходим широкий спектр инструментов для сканирования, диагностики и ремонта автомобилей.
Как выполнить бизнес-план
Разработка идеи это одно, а выполнение бизнес-плана это совсем другое. Если вы хотите начать успешный бизнес мобильных механиков и сохранить его в долгосрочной перспективе, вы должны хорошо подготовиться и предпринять ряд административных, торговых и маркетинговых шагов. Четыре шага являются фундаментальными:
1. Регистрация компании
Первым этапом процесса является регистрация мобильной механической фирмы и получение необходимых лицензий. Это займет некоторое время, но вы можете сделать почти все в одиночку. Начните с местного клерка и посмотрите, какие документы нужны для создания новой компании.
После этого вы должны все согласовать со Службой внутренних доходов и получить идентификационный номер налога с продаж. Вам также понадобится лицензия государственного реселлера, чтобы купить необходимое оборудование у местных оптовиков. Конечно, не забудьте проверить другие требования, потому что правила могут варьироваться от штата к штату.
2. Подготовьте свое оборудование к работе
Быть мобильным механиком сложно, так как вы должны иметь правильный набор инструментов, доступных на сайте, но вы не хотите тратить небольшое состояние мгновенно. Если вы хотите сократить расходы, вы можете сузить фокус и сосредоточиться на незначительном сегменте ремонта автомобилей. Когда бизнес начинает расти, вы можете расширить свои услуги и приобрести дополнительное оборудование.
3. Создать сайт
Хотя вы управляете бизнесом, требующим физического вмешательства, вам все равно придется продвигать его в Интернете. Все начинается с веб-сайта компании, потому что именно здесь ваши клиенты будут искать мобильную механику.
Веб-сайт должен содержать основное описание вашего бизнеса, портфель услуг, список цен и контактную информацию. Если возможно, было бы здорово завести блог и опубликовать полезные статьи это даст вам дополнительную информацию и поможет вам заработать больше посетителей.
Не забудьте создать учетную запись Google My Business Таким образом, ваш мобильный сервис по ремонту автомобилей будет появляться в поиске Google, ориентированном на местоположение.
4. Продвигайте бизнес в автономном и онлайн
Следующий шаг маркетинг. Интернет-продвижение включает в себя действия в социальных сетях, PPC-рекламу, электронный маркетинг, гостевые блоги и т. П. С другой стороны, очень важно продвигать бизнес на местном уровне, посещая ключевые заинтересованные стороны в вашем районе.
Например, вы можете организовать встречи с местными предпринимателями и предложить свои услуги их сотрудникам. Распечатайте достаточно POS-материалов и передайте их автозаправочным станциям и компаниям по продаже автомобилей. Проще говоря, делайте все возможное, чтобы связаться с местными и региональными водителями.
5. Держите это профессионально
Еще одна вещь, которую вы должны помнить, это создать компанию, которая живет и дышит профессионализмом. Что это значит? Прежде всего, вы должны общаться вежливо и выполнять свою работу вовремя. Если это возможно, было бы здорово иметь линию обслуживания клиентов или добавить анкету на свой веб-сайт, чтобы узнать, что ваши клиенты думают о вашей работе. Мобильная механика может быть индивидуальной игрой, но вам все равно нужно держать ее профессионально круглосуточно.
Преимущества становления мобильным механиком
Теперь вы знаете, как начать бизнес мобильных механиков, но мы также хотим упомянуть критические причины для принятия такого карьерного решения.
Первое преимущество очевидно, поскольку вы становитесь своим собственным боссом. Если вам не нравится принимать заказы от кого-либо, то вам также может понравиться быть мобильным механиком. Во-вторых, бизнес относительно дешевый, поскольку для запуска компании не нужны миллионы.
Еще одним преимуществом мобильной механики является гибкость. Вместо того, чтобы выполнять скучную работу с 9 до 5, вы можете составить более гибкий график и большую часть времени работать на ваших условиях. Мобильная механика может зарабатывать на достойную жизнь, что всегда является большим мотивом для работы в этой нише
Наконец, у вас может быть яркая клиентская база со всеми типами клиентов от местных водителей автомобилей до компаний уровня предприятия и их сотрудников. Нижняя линия
Ремонт мобильных автомобилей процветает, потому что владельцы автомобилей не хотят тратить время на поездки в автосалоны и ремонтные мастерские. Хотя это мешает традиционной философии бизнеса, правда заключается в том, что многие автомобильные проблемы могут быть решены непосредственно на месте.
Если вы динамичный человек и хорошо осведомленный автомеханик, мы настоятельно рекомендуем вам начать собственный бизнес. Ниша мобильной механики быстро растет, так что вы можете взять ее часть и начать строить долгосрочный бизнес в одиночку.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!