6 подписчиков

Instagram. С чего начать?

Для начала распишитесь, поймайте свой стиль, ритм, формат. 
Отработайте систему написания и выкладывания. 
Пишите простым человеческим языком. Таким каким вы говорите с близким другом, сестрой, братом.

1 Пишите о том, что любите.

Что вам близко, в чем вы разбираетесь.
Для начала распишитесь, поймайте свой стиль, ритм, формат.
Отработайте систему написания и выкладывания.
Пишите простым человеческим языком. Таким каким вы говорите с близким другом, сестрой, братом. Уберите все штампы, канцеляризмы и официоз.
В начале количество важнее качества, нужно раскачать аккаунт.

2 Активничайте в других аккаунтах.

Подпишитесь на блогеров и экспертов по вашей теме. Следите о чем пишут они. Смотрите, что у них спрашивают в комментариях. Эти вопросы = идеи для ваших постов.

Ставьте лайки, пишите коменты, переписывайтесь.
Когда подписываетесь на кого-то найдите что-то полезное в этом аккаунте и поблагодарите в комментариях.
У тех же экспертов пишите ОСМЫСЛЕННЫЕ комментарии, по теме. Каждое ваше касание с кем-то алгоритмы фиксируют.
Видео “Как я нашел клиента в инстаграм”
https://youtu.be/7SiA99RIWS4

3 Пополняйте список тем.

Писать только на одну профессиональную тему - вы запаритесь. И для подписчиков в конечном итоге одна только ваша проф тема надоест и они отпишутся. Есть конечно исключения, но не забывайте зачем люди в большей своей массе идут в инстаграм, за развлечением и отдыхом. Вашим экспертным постам, хочешь не хочешь, приходится конкурировать с интереснейшими блогерами и примитивным, быстрым но очень увлекательным контентом.
Ответьте сами себе на вопрос, на какие страницы вы подписываетесь, какие посты вас цепляют, что больше нравится и что больше смотрите: страницы брендов или станицы живых людей?
Сейчас взаимодействие все больше строится человек к человеку, а не человек к компании. Берут у своих, у тех кого знают, кому доверяют.

Я за личный бренд и в долгосрочной перспективе это будет более выгодно и эффективно.

4 Разнообразьте контент.

Разные форматы постов (фото, видео, карусель), сторис, IGTV, прямые эфиры, совместные прямые эфиры.
Задавайте вопросы, просите совета, проводите опросы.
Старайтесь максимально вовлечь пользователей. Самое главное подольше удерживать внимание на ваших постах и вызывать ответную реакцию.

5 Давайте эмоцию 🤗
Люди существа социальные. Эмоции передаются. Вызвали эмоцию стали ближе к подписчикам. Заметьте за собой, что к некоторым блогерам за которыми вы давно следите у вас отношение как к старым знакомым.

6 Переходите от того, что любите к тому что полезно подписчикам.
Давайте пользу: подборки, советы, чек-листы, руководства (гайды), обучающие видео, ответы на частые вопросы. Такие материалы хорошо сохраняют\пересылают и комментируют.
☝ Теперь переходим от количества к качеству.

7 Не ждите мгновенного результата.

Это работа вдолгую и самое сложное это начальный этап, примерно первая 1000 подписчиков.

8 Полюбите инстаграм.

Относитесь к ведению блога как к инструменту саморазвития. Делитесь всем новым и интересным что узнали, что вас впечатлило, что принесло пользу. Это может быть полезно и другим. А принесёте пользу — вас запомнят и будут благодарны.

9 Обучайтесь.
Если хотите разом закрыть вопрос с идеями для постов у меня есть для вас
контент-план на год: 365 идей для постов и сторис, 30 вовлекающих вопросов, 55 вдохновляющих цитат, 13 тем\рубрик, с подборкой хэштегов

Если хотите научиться делать свои собственные яркие шаблоны для постов и легко их редактировать с компа и телефона рекомендую мой курс “Дизайн без дизайнера”, специально для новичков.

Моя онлайн-консультация (скайп, ватсап) по темам:

-развитие личного бренда в инстаграм
-где брать идеи для постов и как часто постить
-как делать дизайн для постов
-как делать монтаж видео на телефоне и компе

500 руб/30 мин

@pavel_pro_online — специалист по развитию личного бренда в инстаграме.

Я в инстаграм ► @pavel_pro_online
Я в вк ►
vk.com/pavel_pro_online
Я на ютубе ►
youtube.com
Я в фейсбуке ►
facebook.com/pavel.pro.online
Я в яндекс.дзен ►
zen.yandex.ru